Size: a a a

2020 August 28

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Здаров! Сильно ли будет влиять на оптимизацию то, что я вместо ландшафта, создаваемого с помощью встроенных инструментов, добавлю туда свой, заранее сделанный, например, в блендере, причём не используя карту высот, а вставляя его в качестве меша?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Adanos Gotoman
Здаров! Сильно ли будет влиять на оптимизацию то, что я вместо ландшафта, создаваемого с помощью встроенных инструментов, добавлю туда свой, заранее сделанный, например, в блендере, причём не используя карту высот, а вставляя его в качестве меша?
не сильно, всё зависит от полигонажа ещё конечно.
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Предположим, что это 986к вершин...
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Это, я так понимаю, уже меняет дело в корне, верно?
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Просто такой ландшафт достаточно сложно представить в виде карты высот. Или я недостаточно опытен, чтобы максимально приблизиться к оригиналу...
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Adanos Gotoman
Предположим, что это 986к вершин...
Тогда так делать не стоит. Лучше сделать похожий ландшафт через карту высот, камни разбить на фракции и выставить отдельно.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
вообще обычный мешь быстрее будет чем ландшафт, но с условием что он будет оптимально разбит на куски для того что бы лодировался нормально и отбраковывались из ркендреа куски которые не видны
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Adanos Gotoman
Просто такой ландшафт достаточно сложно представить в виде карты высот. Или я недостаточно опытен, чтобы максимально приблизиться к оригиналу...
там много нависающих скал?
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Я покажу лишь часть из соображений оптимизации моего ведра))
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Это примерно треть
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
тебе его придется резать на множество кусков и лодировать
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Adanos Gotoman
Я покажу лишь часть из соображений оптимизации моего ведра))
лучше на под уровни разбить, основной ландшафт через карту высот, с детализацией отдельными мешами
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
Хммм...
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir And
А я эту штуку тыщ за 10 покупал.
лол. К слову, Юдеми вроде бы возвращают деньги, если в саппорт обратиться)
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Да я покупал 5 лет назад.Вряд ли уже что-то вернут.
источник

n

norlin in Unreal Engine
сейчас-то да
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir And
Да я покупал 5 лет назад.Вряд ли уже что-то вернут.
Ну ты хоть пройди отремастеренную версию снова, там по сути новый курс ))
источник

VA

Vladimir And in Unreal Engine
Да я вообще моделер.
Я так, для общего развития купил и посмотрел.
источник

AG

Adanos Gotoman in Unreal Engine
А анрил может помочь мне в том, чтобы сделать переходы плавными меж этими текстурами или мне уже надо там настраивать в материале?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Adanos Gotoman
А анрил может помочь мне в том, чтобы сделать переходы плавными меж этими текстурами или мне уже надо там настраивать в материале?
это обычно черно белыми масками делается
источник