Size: a a a

2020 August 28

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Vladimir And
Да я вообще моделер.
Я так, для общего развития купил и посмотрел.
Да курс отличный. Ничего не понимаешь в C++? Нет времени объяснять, пошлите в godbolt посмотрим как там виртуальные вызовы на ассемблерном коде выглядят :D
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Рябят, а у меня снова нубские вопросы 😕
памагити(((

мне анрил выдает вот такой лог:

LogNetTraffic: Error: UActorChannel::ReadContentBlockHeader: Sub-object not in parent actor. SubObj: ItemObjectBase /Game/Maps/UEDPIE_1_M_TestMap.M_TestMap:PersistentLevel.EquipmentItem_0.ItemObjectBase_2, Actor: EquipmentItem /Game/Maps/UEDPIE_1_M_TestMap.M_TestMap:PersistentLevel.EquipmentItem_3

но при этом все отображается правильно и вроде все работает
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
почему он лаг выдает?(
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
в коде uObject->Rename тоже используется своевременно
я сначала нулю указатель в текущем аутере, потом делаю Rename, а потом уже только добавляю в массив в новом аутере
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
то есть предыдущий аутер моего uObject - FromStorage
новый аутер - this

оба они UStorageComponent
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый вечер, подскажите, что происходит с шейдерами при конвертировании в es 3.1? Картинка становится блеклой в черном, при этом выгорает рядом с источниками света, поверхности с отражениями так же становятся светлее
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
а, и самое неприятное, лайтмапы как-то по-другому отображаются
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
понятно что в целом это разные шейдерные модели, но может есть какой-то способ сохранить картинку, без того чтобы настраивать каждый материал
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
как сделать чтобы этот эффект был только от солнца, а не от всех светильников?
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Есть какой то более менее краткий (тезисный) гайд как сделать боёвку похожую на MORDAU ? Ну или в крайнем случае видосы(
Ну или может кто делал
источник

n

norlin in Unreal Engine
Alexander
Есть какой то более менее краткий (тезисный) гайд как сделать боёвку похожую на MORDAU ? Ну или в крайнем случае видосы(
Ну или может кто делал
с большой вероятностью - нет. Слишком комплексный запрос. Разбей на более абстрактные составляющие и ищи как сделать их)
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Ну там чисто регистрацию попаданий через какие то лучи делают, к сокетам видимо, но дальше/юольше информацию найти не могу, методом тыка пока не особо получается.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Alexander
Ну там чисто регистрацию попаданий через какие то лучи делают, к сокетам видимо, но дальше/юольше информацию найти не могу, методом тыка пока не особо получается.
а я вот подумал на анимации... так себе постановка вопроса: "а как засунуть слона в холодильник?"
а потом: "а у меня нет слона" "а как слон выглядит"
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
бей на мелкие части и спрашивай у гугла
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
ну или у нас, как гуглить =D
источник

A

Alexander in Unreal Engine
источник

A

Alexander in Unreal Engine
Это щас просто анимация
источник