Да я вообще моделер. Я так, для общего развития купил и посмотрел.
Да курс отличный. Ничего не понимаешь в C++? Нет времени объяснять, пошлите в godbolt посмотрим как там виртуальные вызовы на ассемблерном коде выглядят :D
в коде uObject->Rename тоже используется своевременно я сначала нулю указатель в текущем аутере, потом делаю Rename, а потом уже только добавляю в массив в новом аутере
Добрый вечер, подскажите, что происходит с шейдерами при конвертировании в es 3.1? Картинка становится блеклой в черном, при этом выгорает рядом с источниками света, поверхности с отражениями так же становятся светлее
Ну там чисто регистрацию попаданий через какие то лучи делают, к сокетам видимо, но дальше/юольше информацию найти не могу, методом тыка пока не особо получается.
Ну там чисто регистрацию попаданий через какие то лучи делают, к сокетам видимо, но дальше/юольше информацию найти не могу, методом тыка пока не особо получается.
а я вот подумал на анимации... так себе постановка вопроса: "а как засунуть слона в холодильник?" а потом: "а у меня нет слона" "а как слон выглядит"