Size: a a a

2020 August 29

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Было бы кашерно
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Зачем питона(
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Мб к 5 му они сделают норм реализацию питона в рантайме
не, господи, только не питон
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
TypeScript бы......
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
TypeScript бы......
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
а че нет.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
а че нет.
если из веба брать, тогда уж православный ванилла JS
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А в чем будет преимущество православного ванилла JS, если типизацию для него придется писать на TS?
источник

n

norlin in Unreal Engine
а какой смысл брать язык-прослойку
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
А без автокомплита и подсказок кому он нужен?
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
ТС это как православный ванилла жс, но все еще будет форсить тебя типизировать
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Но хотя меня бы оба варианта устроили
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Попробуй ввести консольную команду r.mobile.tonemapperfilm 1
источник

n

norlin in Unreal Engine
Nikita Rudy
ТС это как православный ванилла жс, но все еще будет форсить тебя типизировать
а потом компилиться в жс всё равно и дебажить жс придется. Лучше уж сразу на нем и писать
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ну тут да, справедливо
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
но вдруг эпики заюзают свой интерпретатор
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
построенный например на блупринтовой VM
источник

n

norlin in Unreal Engine
нафиг надо. Если избавляться от бп, то и вм нафиг сносить, как-то иначе делать
источник

n

norlin in Unreal Engine
с прямой компиляцией в бинарники, в идеале
источник