В проекте отвалился во вьюпорте Buffer Visualization и визуализации Shader Complexity Причем Overview Buffer Visualization отображает всё как нужно Гугление не выдает похожих случаев
а потом компилиться в жс всё равно и дебажить жс придется. Лучше уж сразу на нем и писать
Транспиляция тс в жс занимает меньше секунды Я вообще не вижу смысла трогать жс Если только не приходится лезть на таргет тачку и прям в сорсах дебажить
ну не избавляться, а новый скриптовый язык вводить
ну, там в целом требования можно сформулировать так: 1. высокая скорость итерации, т.е. условно сборка проекта за секунду 2. возможность отладки (статическая типизация тут точно добро) 3. возможность патчинга "на лету" 4. скорость работы не ниже бп
ну, там в целом требования можно сформулировать так: 1. высокая скорость итерации, т.е. условно сборка проекта за секунду 2. возможность отладки (статическая типизация тут точно добро) 3. возможность патчинга "на лету" 4. скорость работы не ниже бп
я бы добавил 6. нормальные диффы/мерджи, но для кода автоматом следует из текстовости языка. А вот что было бы вкусно - текстовый аналог uasset со стабильной сериализацией
я бы добавил 6. нормальные диффы/мерджи, но для кода автоматом следует из текстовости языка. А вот что было бы вкусно - текстовый аналог uasset со стабильной сериализацией
да, этот пункт следует из "текстовости" оригинала, я не стал его писать как вообще пункт номер 0)
если она будет стабильно сериализоваться и при этом не в одну строку - то не вижу проблем
ну смотри, сделай ctrl+c/ctrl+v в нормального размера бп и посмотри текст. Допустим, он стабильный. Ты сможешь такое смержить? Я знаю несколько команд, которые потратили на это очень много времени и так тупо не смогли сделать это юзабельным