Size: a a a

2020 August 29

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В проекте отвалился во вьюпорте Buffer Visualization и визуализации Shader Complexity
Причем Overview Buffer Visualization отображает всё как нужно
Гугление не выдает похожих случаев
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
Хватит тут бп трогать!
источник

at

adil the human in Unreal Engine
norlin
а потом компилиться в жс всё равно и дебажить жс придется. Лучше уж сразу на нем и писать
Транспиляция тс в жс занимает меньше секунды
Я вообще не вижу смысла трогать жс
Если только не приходится лезть на таргет тачку и прям в сорсах дебажить
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
нафиг надо. Если избавляться от бп, то и вм нафиг сносить, как-то иначе делать
не надо избавляться от бп
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
не надо избавляться от бп
ну не избавляться, а новый скриптовый язык вводить
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну не избавляться, а новый скриптовый язык вводить
ну, там в целом требования можно сформулировать так:
1. высокая скорость итерации, т.е. условно сборка проекта  за секунду
2. возможность отладки (статическая типизация тут точно добро)
3. возможность патчинга "на лету"
4. скорость работы не ниже бп
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
5. И чтоб тесты быстро писались :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну, там в целом требования можно сформулировать так:
1. высокая скорость итерации, т.е. условно сборка проекта  за секунду
2. возможность отладки (статическая типизация тут точно добро)
3. возможность патчинга "на лету"
4. скорость работы не ниже бп
я бы добавил 6. нормальные диффы/мерджи, но для кода автоматом следует из текстовости языка. А вот что было бы вкусно - текстовый аналог uasset со стабильной сериализацией
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
я бы добавил 6. нормальные диффы/мерджи, но для кода автоматом следует из текстовости языка. А вот что было бы вкусно - текстовый аналог uasset со стабильной сериализацией
да, этот пункт следует из "текстовости" оригинала, я не стал его писать как вообще пункт номер 0)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
uasset'ы можно сделать стабильными и текстовыми, точнее бп, но они СЛИШКОМ много меты имеют внутри.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
т.е. ты все равно не можешь это адекватно оценивать и мержить
источник

ММ

Максим Максим... in Unreal Engine
Здесь свет правильно падает. Под углом
источник

ММ

Максим Максим... in Unreal Engine
Но на карте фигнч
источник

ММ

Максим Максим... in Unreal Engine
В чем может быть проблема
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
т.е. ты все равно не можешь это адекватно оценивать и мержить
если она будет стабильно сериализоваться и при этом не в одну строку - то не вижу проблем
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
norlin
если она будет стабильно сериализоваться и при этом не в одну строку - то не вижу проблем
В юнити сцены сериализуются в текст. Увы, это не помогает при мерже, если разные люди много всего потрогали
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
плюс при мерже легко можно поломать структуру ассета, замучаешься искать проблему
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
но это всё ещё проще, чем бинари мержить)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
если она будет стабильно сериализоваться и при этом не в одну строку - то не вижу проблем
ну смотри, сделай ctrl+c/ctrl+v в нормального размера бп и посмотри текст. Допустим, он стабильный. Ты сможешь такое смержить? Я знаю несколько команд, которые потратили на это очень много времени и так тупо не смогли сделать это юзабельным
источник