Size: a a a

2020 August 25

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Иос, не помню какой
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну прост если ASTC, который счас по дефолту, то ipad air 1 и iphone 5s и ниже не поддерживают этот формат
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Завтра стэктрейс гляну ещё раз и стукнусь
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну прост если ASTC, который счас по дефолту, то ipad air 1 и iphone 5s и ниже не поддерживают этот формат
Спасибо за инфу!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Всем привет, у меня вопрос как сделать что б для созданного персонажа создавалось отдельное окно ?
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
editor preferences -> сразу откроеться вкладка что нужна и там будет лист бокс где можно вибрать как откривать новое окно. Или ето что-то не то?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
тип у  меня создается 2 перса но управлять  могу одним ибо для другого нету окна
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
ка это можно сделать
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
используя розделение екрана я могу видеть второго, но всеровно не могу им управлять
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Привет всем! Помогите советом, пожалуйста. Анреал постоянно крашится. Любое резкое движение или поворот объекта... связка ctrl+shift+s хоть и показывает процесс сохранения, но после краша нет ничего из того, что я сохраняла до этого.  На форуме был совет сделать Verify у версии, на которой работаю - не помогло.
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Lilia Zheltiakova
Привет всем! Помогите советом, пожалуйста. Анреал постоянно крашится. Любое резкое движение или поворот объекта... связка ctrl+shift+s хоть и показывает процесс сохранения, но после краша нет ничего из того, что я сохраняла до этого.  На форуме был совет сделать Verify у версии, на которой работаю - не помогло.
Все драйвера обновлены. Эпик и сам анреал тоже обновлены
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Приветствую!
Ну как там Эппл заблокировал анрил?
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
28 будет известно
источник

SP

Sergey Popov in Unreal Engine
Будет жаль если анрил не будет поддерживать эпл.
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in Unreal Engine
Не понятно почему эпл хочет забанить не только фортнайт но и всех разрабов движка. И эпики могут оформить другую контору и продолжить разрабатывать от другого имени. Юридически это возможно
источник

LZ

Lilia Zheltiakova in Unreal Engine
Потому что может? Или чтобы другим не повадно было. Устроить одну такую показательную порку и у остальных недовольных отпадет желание такое проворачивать. Могут открыть, но это время, затраты, потерянные клиенты
источник

В

Влад in Unreal Engine
Вообще разумные люди просто так в суд не пойдут, без уверенности хотя бы на 90% что выиграют его, ибо никто не хочет просто так терять время и деньги, я думаю эпики это учли, ибо могут потерять многое
источник