Size: a a a

2020 August 24

W

WorLDSine in Unreal Engine
там руками надо, ну либо я идиот что тоже возможно
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
излучение от источника слишком сильное, солнечным ветром пришибает листья к земле
пааа...
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
WorLDSine
Переделал шейдер, сделал под копирку с официального, но теперь тень есть, а самих leaf нет
возможно у тебя не двухстронний
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Говорящая рыба
возможно у тебя не двухстронний
да нет, все как у создателей делал
Ну окей сменю подписку на анрил
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
гммм, ребят, а можно как-то внутри функции UActorComponent::ReplicateSubobject()
перехватить репликацию в то или иное соединение ?

Я нашел флаг bNetOwner в структуре FRepicationFlags, и с таким подходом он конечно реплицирует uObject'ы только овнеру, нооооо... это все равно не идеал, хотелось бы как-то самому выбрать кому реплицировать, а кому нет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
никто не знает? =(
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с падением на 4.25 в недрах Slate на iPhone 5s и iPad?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Сэр MSTR
никто не знает? =(
А если метод оверрайдить? Или фабрику каналов? Ip драйвер можно задать свой, может это то, что нужно?
источник
2020 August 25

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Andrew Derkach
А если метод оверрайдить? Или фабрику каналов? Ip драйвер можно задать свой, может это то, что нужно?
Ну метод я уже заоверрайдил, но внутри него не могу разобраться как можно было бы разделить

UActorChannel* Channel это канал эктора-владельца компонента

Нету там нигде ссылок на соединения ☹️
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
По соединениям видимо где-то выше разбрасывает, а где.. хз
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну метод я уже заоверрайдил, но внутри него не могу разобраться как можно было бы разделить

UActorChannel* Channel это канал эктора-владельца компонента

Нету там нигде ссылок на соединения ☹️
Посмотри в сторону NetDriver, может полезно будет
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Andrew Derkach
Посмотри в сторону NetDriver, может полезно будет
Ну я видел его в документации вообще
Но это прям чет хз, неужели эпики возможность попроще не продумали 🤷‍♂
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Andrew Derkach
Посмотри в сторону NetDriver, может полезно будет
Пасиба)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ну я видел его в документации вообще
Но это прям чет хз, неужели эпики возможность попроще не продумали 🤷‍♂
Думаю лучше код почитать, документация может быть непоказательной
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Успехов!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
Всем привет! Кто-нибудь сталкивался с падением на 4.25 в недрах Slate на iPhone 5s и iPad?
А какой краш конкретно?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Andrew Derkach
Успехов!
Пасиба)
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А какой краш конкретно?
В методе OnPaint, slate пытается сделать динамический дескриптор ресурса из UTexture (могу что-то путать, в целом так). Логов нет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Andrew Derkach
В методе OnPaint, slate пытается сделать динамический дескриптор ресурса из UTexture (могу что-то путать, в целом так). Логов нет
Надо смотреть рядом что происходит.

ну и конечно вопрос - не ASTC формат?
источник