Size: a a a

2020 August 24

V

Viktor in Unreal Engine
А кто нибудь сталкивался с тем, что софтверный курсор не виден?
У него есть виджет на тип дефолт, выбран дефолтный курсор. И он не рендерится :(
Но создается, по логу в констракте видно.
Клики работают, наведение на кнопки тоже
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день
Вопрос не совсем по тете, но, о играх на Юнити сделанные одним человеком или малой командой я слышал. А есть подобные примеры на Анриле?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Max Tuh
Можно примеры? Что-то выше адской трешанины самых глубин гугл плея и стима
ну тогда и весь треш на юнити тоже не считаем?
из того что мне вспоминается, Bright Memory говорят что делал один человек (по крайней мере начинал)
Antichamber делал один человек (правда на UE3.5, а первые наработки у него вообще вроде на второй версии движка были)
Про маленькие команды надо определить "маленькость".

Но если честно, я не доверяю большинству заявлений, когда выпускают какую-то видно что заполишенную игру и говорят что "это сделал один геймдизайнер". Аутсорсеры художники и программисты наверно не считаются за разработчиков.
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Pavel
ну тогда и весь треш на юнити тоже не считаем?
из того что мне вспоминается, Bright Memory говорят что делал один человек (по крайней мере начинал)
Antichamber делал один человек (правда на UE3.5, а первые наработки у него вообще вроде на второй версии движка были)
Про маленькие команды надо определить "маленькость".

Но если честно, я не доверяю большинству заявлений, когда выпускают какую-то видно что заполишенную игру и говорят что "это сделал один геймдизайнер". Аутсорсеры художники и программисты наверно не считаются за разработчиков.
Да, конечно. Треш на юнити не считаем.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
чет я вот этого момента не монимаю вообще
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
У солуча же вроде команда была под 30 человек?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
я хочу забиндить функцию внутри моего компонента на его делегаты
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
что я не правильно делаю? почему он подчеркивает?
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Pavel
ну тогда и весь треш на юнити тоже не считаем?
из того что мне вспоминается, Bright Memory говорят что делал один человек (по крайней мере начинал)
Antichamber делал один человек (правда на UE3.5, а первые наработки у него вообще вроде на второй версии движка были)
Про маленькие команды надо определить "маленькость".

Но если честно, я не доверяю большинству заявлений, когда выпускают какую-то видно что заполишенную игру и говорят что "это сделал один геймдизайнер". Аутсорсеры художники и программисты наверно не считаются за разработчиков.
Маленькой командой считается от 1 до 10 человек. Можно сказать, даже крошечной
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
что я не правильно делаю? почему он подчеркивает?
компилится? работает?
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Сэр MSTR
что я не правильно делаю? почему он подчеркивает?
во первых, студия иногда ошибочно подчеркивает, но код компилится
во вторых, может сигнатура функции не соответствует делегату?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
компилится? работает?
неа, не компилится
но я кажется разобрался, эти функции находились под протектед
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
хотя нет, не разобрался, не изменилось ничего, все равно подчеркивет
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Сэр MSTR
хотя нет, не разобрался, не изменилось ничего, все равно подчеркивет
а ошибка компиляции какая?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
сейчас я заскриню и ошибку заскриню, секунду
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Есть вот такой вопрос.
С++ еб*ть какой сложный и запутанный язык. На каком уровне его знаний будет достаточно, для полноценного использования в анриле?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Max Tuh
Есть вот такой вопрос.
С++ еб*ть какой сложный и запутанный язык. На каком уровне его знаний будет достаточно, для полноценного использования в анриле?
Лучше сразу вместе с анрилом учить, он там специфичный.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Pavel
во первых, студия иногда ошибочно подчеркивает, но код компилится
во вторых, может сигнатура функции не соответствует делегату?
блин, наверное сигнатура не соответствует все такие, что то я забыл
отпишу чуть позже если не получится
источник