Size: a a a

2020 August 24

И

Иван in Unreal Engine
Плохих игр не бывает) бывает не та аудитория :D
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
золотие слова))
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Пользуйся Texture Packer
Он может экспортировать *.Paper2D файлы с описанием разметки атласа
Эти файлы при импорте в UE создают сразу набор спрайтов, ориентируясь на нейминг внутри  Texture Packer проекта

Если ты изменишь/добавишь/по другому расставишь спрайты в Texture Packer, тебе просто нужно будет заново экспортировать  *.Paper2D файл и реимпортировать в UE.  UE автоматом подхватит по  спрайты с теми же именами и все обновит
Эта программа собирает тайлсет из разных спрайтов, но не разрезает один тайлсет
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Эта программа собирает тайлсет из разных спрайтов, но не разрезает один тайлсет
Да, и смысл в том, чтобы ты собирал тайлсет в TexturePacker
источник

М

Макс in Unreal Engine
Люди привет,как проверить поворачивается ли персонаж в лево или право чтобы при повороте срабатывала анимация поворото,и когда он решит не просто нажать на A/D а удерживать одну из этих кнопак для бега нужно чтобы анимация поворота не просто проигравалась и персонаж летал пока она не закончится а чтобы оно както истестнвено работал с аницией бега
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а кто-нибудь знает, почему у меня может LoadObject крашится в запакованой версии?
Из редактора и даже в стендэлоне всё ок.

Пытаюсь загрузить табличку в рантайме
const TCHAR* MyDataRef = TEXT("/Game/Project/Data/DT_Data.DT_Data");
UDataTable* DataTable = LoadObject<UDataTable>(nullptr, MyDataRef);

В настройках проекта стоит "всегда кукать папку /Game/Project/Data"
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Иван
Плохих игр не бывает) бывает не та аудитория :D
Расскажи это российским играм из начала 2000х
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Расскажи это российским играм из начала 2000х
Космические рейнджеры, дальнобойщики
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Макс
Люди привет,как проверить поворачивается ли персонаж в лево или право чтобы при повороте срабатывала анимация поворото,и когда он решит не просто нажать на A/D а удерживать одну из этих кнопак для бега нужно чтобы анимация поворота не просто проигравалась и персонаж летал пока она не закончится а чтобы оно както истестнвено работал с аницией бега
в контент экзамплес есть пример как сделано
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Космические рейнджеры, дальнобойщики
Это алмазы среди шлака про Вовочку, и т.д.
источник

М

Макс in Unreal Engine
Что за контент и где его найти?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Макс
Что за контент и где его найти?
Вкладка лёрн в лаунчере, да, она полезная
источник

М

Макс in Unreal Engine
Спасибо
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
Господа, а кто-нибудь знает, почему у меня может LoadObject крашится в запакованой версии?
Из редактора и даже в стендэлоне всё ок.

Пытаюсь загрузить табличку в рантайме
const TCHAR* MyDataRef = TEXT("/Game/Project/Data/DT_Data.DT_Data");
UDataTable* DataTable = LoadObject<UDataTable>(nullptr, MyDataRef);

В настройках проекта стоит "всегда кукать папку /Game/Project/Data"
Ну так, ради интереса, а там есть галочка: "только для сервера"?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
В самой дате тейбле
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну так, ради интереса, а там есть галочка: "только для сервера"?
какая галочка? причём тут сервер? %)
источник

n

norlin in Unreal Engine
щас гляну
источник

n

norlin in Unreal Engine
но вообще не должно быть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
какая галочка? причём тут сервер? %)
Ну там в самих таблицах есть галочка, типа "только для сервера"
источник