Size: a a a

2020 August 24

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Привет. Ребята, а нет ли среди вас UE4/C++ разработчика middle/senior помочь с проектом, на полставки? Проект - виртуальный музей (VR/FP), сейчас готовимся к событию, есть опасения что не успеем намеченные задачи сделать.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Лучше сразу напиши, что за проект.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Собственно, задачи включают в себя работу с OnlineSubsystem, поиск игр для переключения между серверами, доработка голосового чата. Также было бы здорово иметь возможность получать советы по архитектуре в смысле распиливания по модулям (Server, Client, чтобы их не мешать в одну кучу) и т.п.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Сейчас вот есть, в частности, проблема с PlayFab (его используем для OnlineSubsystem) - при использовании кастомных фильтров для поиска серверов он почему-то не возвращает результатов. Также было бы здорово получить помощь или хотя бы консультацию с запуском Dedicated серверов со стороны DevOps. Как это правильно затолкать в Docker, можно ли настроить CI и т.п.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Подразумевается, что в рамках события будет несколько различных серверов с разными уровнями и возможностью свободного переключения между ними, возможность общаться в голосовом и текстовом чате и для админов банить негодяев.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Спасибо.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. В UE4, UMG есть подобный элемент управления? Переключатель чего-либо
источник

N

Nick in Unreal Engine
Эм, чекбокс?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Nick
Эм, чекбокс?
Чекбокс это другое всё таки
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. В UE4, UMG есть подобный элемент управления? Переключатель чего-либо
Не встречал, но вроде не проблема свой такой запилить.
источник

В

Влад in Unreal Engine
Respirant
Чекбокс это другое всё таки
Добавляешь 3 кнопки, в логике пропиши, что если одна кнопка нажата, то у нее состояние "1", а у остальных состояние " 0", для каждого состояния свой цвет фона
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Влад
Добавляешь 3 кнопки, в логике пропиши, что если одна кнопка нажата, то у нее состояние "1", а у остальных состояние " 0", для каждого состояния свой цвет фона
Да я так и делаю, но просто думал, зачем изобретать велосипед, если он уже сделан. Но оказывается не сделан)
источник

N

Nick in Unreal Engine
А чем кастомный чекбокс плох или в уе4 такого не реализовать, в вебе не так сложно сделать
источник

N

Nick in Unreal Engine
Есть же люди, которые это делали или нету?
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Nick
А чем кастомный чекбокс плох или в уе4 такого не реализовать, в вебе не так сложно сделать
В вебе есть CSS3. :)
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
Чекбокс это другое всё таки
чекбокс или обычная кнопка )
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я решил в общем логику сам написать, тем более я хочу сделать сложные анимации фона в зависимости от активной кнопки и текста
источник

Д

Даня in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
чекбокс или обычная кнопка )
Радиокнопка же удобнее, если она есть
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Чекбокс это другое всё таки
Два/три чекбокса и ВУАЛЯ
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Хотя если хочется анимации - то две кнопки и поверх анимируй, как хочешь
источник