Size: a a a

2020 August 23

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
вот скелет
источник

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
источник

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
источник

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
Помогите идиоту
Пытаюсь собрать под андроид стандартный RollingTemplate c++
ndk, sdk,jdk прописаны в настройках проекта, редактор не жалуется
Когда дело доходит до сборки/запуска, возникает единственная ошибка -
"LogPlayLevel: Running: C:\Users\eigon\AppData\Local\Android\Sdk\platform-tools\adb.exe -s 710HVBQQ227GC install "C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk"
LogPlayLevel:   Performing Push Install
LogPlayLevel: Error:   adb: error: cannot stat 'C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk': No such file or directory
LogPlayLevel: Took 0,1310091s to run adb.exe, ExitCode=-1
LogPlayLevel: Error: ERROR: Installation of apk 'C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk' failed
LogPlayLevel:        (see C:\Users\eigon\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\C+Program+Files+Epic+Games+UE_4.25\Log.txt for full exception trace)
LogPlayLevel: AutomationTool exiting with ExitCode=35 (Error_AppInstallFailed)
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 54.686807
LogPlayLevel: BUILD FAILED"

apk файла в целевой папке действительно нет, gradle никаких логов не пишет, на форумах похожей проблемы не нашёл.
источник

RZ

Roman Zvantsov in Unreal Engine
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Извините за странный вопрос, но если я создам блюпринт, потом следующий от него как наследник, и потом добавлю новую логику(например функцию или просто несколько нодов) в класс-родитель, эти новые данные автоматически появятся в наследнике? И появятся ли вообще?
источник

И

Иван in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Извините за странный вопрос, но если я создам блюпринт, потом следующий от него как наследник, и потом добавлю новую логику(например функцию или просто несколько нодов) в класс-родитель, эти новые данные автоматически появятся в наследнике? И появятся ли вообще?
Их не будет там видно, но если ты тыкнешь пкм в наследнике, например, на бегин плее, то там будет опция наледования сего бегин плея. Между бегином и этой нодой можно прокидывать свою логику
источник

OG

Oleg Gomozov in Unreal Engine
С машиной разобрался, в блендере юниты сцены надо сменить на метрические и выставить скейл в 0,01. Потом отскейлить меш и арматуру на 100 и сделать аплай скейл. Сами кости должны смотреть вперед, с роллом 0. При экспорте сделать основную ось Х вторичную -Y и убрать Add leaf nodes
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Извините за странный вопрос, но если я создам блюпринт, потом следующий от него как наследник, и потом добавлю новую логику(например функцию или просто несколько нодов) в класс-родитель, эти новые данные автоматически появятся в наследнике? И появятся ли вообще?
всё как с плюсовыми классами - свойства и методы родительского класса доступны в классе-наследнике
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо
источник

..

. . in Unreal Engine
Доброго времени суток ребят
источник

..

. . in Unreal Engine
Вроде кто то говорил что теперь  UE4 все равно сколько фэйсов. Постарался импортировать 6 миллионов....повисло все...
источник

..

. . in Unreal Engine
Скажите может есть в чем то фишка?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Там про UE5 речь была, придется оптимизировать обратно
источник

..

. . in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Там про UE5 речь была, придется оптимизировать обратно
Понятно. Благодарю за уделенное время
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Извините за странный вопрос, но если я создам блюпринт, потом следующий от него как наследник, и потом добавлю новую логику(например функцию или просто несколько нодов) в класс-родитель, эти новые данные автоматически появятся в наследнике? И появятся ли вообще?
да, на то он и наследник. для того, чтобы увидеть переменные родителя - https://i.imgur.com/l9dGWiP.png
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
чтобы заоверрайдить функции родителя - https://i.imgur.com/xgPCSH2.png
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Вот про овер важная инфа, пригодится
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Roman Zvantsov
Помогите идиоту
Пытаюсь собрать под андроид стандартный RollingTemplate c++
ndk, sdk,jdk прописаны в настройках проекта, редактор не жалуется
Когда дело доходит до сборки/запуска, возникает единственная ошибка -
"LogPlayLevel: Running: C:\Users\eigon\AppData\Local\Android\Sdk\platform-tools\adb.exe -s 710HVBQQ227GC install "C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk"
LogPlayLevel:   Performing Push Install
LogPlayLevel: Error:   adb: error: cannot stat 'C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk': No such file or directory
LogPlayLevel: Took 0,1310091s to run adb.exe, ExitCode=-1
LogPlayLevel: Error: ERROR: Installation of apk 'C:\Users\eigon\OneDrive\Документы\Unreal Projects\test\Binaries\Android\test-armv7.apk' failed
LogPlayLevel:        (see C:\Users\eigon\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\C+Program+Files+Epic+Games+UE_4.25\Log.txt for full exception trace)
LogPlayLevel: AutomationTool exiting with ExitCode=35 (Error_AppInstallFailed)
LogPlayLevel: Completed Launch On Stage: Build Task, Time: 54.686807
LogPlayLevel: BUILD FAILED"

apk файла в целевой папке действительно нет, gradle никаких логов не пишет, на форумах похожей проблемы не нашёл.
Не держи проект в папке с русским языком и пробелами
источник