Size: a a a

2020 August 23

n

norlin in Unreal Engine
если ты каждый угол отдельным элементом делал - у меня для тебя плохие новости ;)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
если ты каждый угол отдельным элементом делал - у меня для тебя плохие новости ;)
Почему плохие? Все же работает правильно, адаптивно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Почему плохие? Все же работает правильно, адаптивно
ну ок
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Блин, а ведь после кор-механик надо будет менюшки делать всякие и интерфейс.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
если ты каждый угол отдельным элементом делал - у меня для тебя плохие новости ;)
А я думаю, что у него там столько пукктиров намазёкано
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
А это он...
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А я думаю, что у него там столько пукктиров намазёкано
зато каждый уголок можно анимировать отдельно :D
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А я думаю, что у него там столько пукктиров намазёкано
Что такое пукктир?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Murrsh
зато каждый уголок можно анимировать отдельно :D
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Что такое пукктир?
Пунктир
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Шутка была юмора
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Murrsh
зато каждый уголок можно анимировать отдельно :D
Да)
Конкретно тему с отдельными углами для каждой стороны я подсмотрел в видеоуроке каком-то по стилизации кнопок
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Да)
Конкретно тему с отдельными углами для каждой стороны я подсмотрел в видеоуроке каком-то по стилизации кнопок
выкинь нафиг такие уроки и их автора
источник

n

norlin in Unreal Engine
а то так и до индусского кода недалеко
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
выкинь нафиг такие уроки и их автора
Мне нужно значит исходный угол поворачивать на определенный градус, в зависимости от положения?
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
Можно упороться дальше, и вместо растягивания центрального прямоугольника завести retainerbox вида grid во весь виджет и спавнить туда маленькие квадратики текстуры, а под углами эти квадратики делать невидимыми
источник

M

Murrsh in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
а то так и до индусского кода недалеко
Так это и был урок от индуса 🤣
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно значит исходный угол поворачивать на определенный градус, в зависимости от положения?
нет, я тебе ссылку кидал на доки, как это делается
источник

n

norlin in Unreal Engine
Murrsh
Можно упороться дальше, и вместо растягивания центрального прямоугольника завести retainerbox вида grid во весь виджет и спавнить туда маленькие квадратики текстуры, а под углами эти квадратики делать невидимыми
источник