Size: a a a

2020 August 22

vg

vlad gaman in Unreal Engine
да щас еще раз все внимательно посмотрю
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
и так ошибки нету, оно просто не рисует ни как лучи
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
какой бы я lineTrace  не пытался сделать он не работает
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
в проектк от третьего лица
источник

А

Алексей in Unreal Engine
как сделать нажатие на UI кнопку с помощью клавиши на клавиатуре например "1"?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Алексей
как сделать нажатие на UI кнопку с помощью клавиши на клавиатуре например "1"?
Тут логика другая
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
У тебя есть два способа вызвать действие - UI и инпут пользователя
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Поищи, как можно получать инпут
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
И прикрути его к тому же месту, которое вызывается из UI
источник

А

Алексей in Unreal Engine
хм, сечас попробую
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Mark Marker
но так ребята правы, смотри внимательней
посмотрел, просто не рисует его и все
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
vlad gaman
посмотрел, просто не рисует его и все
заспауни и конца и начала по шарику, посмотри, правильно ли ты задаешь старт и конец
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
да проверил
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
тупо не рисует
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Mark Marker
заспауни и конца и начала по шарику, посмотри, правильно ли ты задаешь старт и конец
тип визуала нету
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
проверял на евент тик кидать лайн трейс, все та же, не видно его и все
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
И прикрути его к тому же месту, которое вызывается из UI
я в верном ключе думаю или так не делают?только каст какой то кривой т.к. я нуб. но думаю сейчас разберусь
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Если переменная того же типа что пытается кастовать каст то каст не нужно делать.
источник

AY

Artyom Yakimov in Unreal Engine
Каст это попытка уточнить тип переменной, по базовому родительскому типу.
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Добрый вечер. Сначала коротко по цели: пытаюсь отлавливать позицию курсора относительно бордеров экрана, чтобы сдвигать камеру игрока в нужный момент в нужном направлении. К тику не хочу привязываться (чтоб определять позицию курсора), а если биндить axis mappings, то Mouse X и Mouse Y нотифаят ненулевые оси только если перед движением мыши был стригерен фокус по экрану (например, движение с любой зажатой кнопкой мыши); в остальных кейсах - в axis возвращаются нули. Загуглил - лечится bShowMouseCursor == false, но мне нужно курсор отображать постоянно. Есть идеи? Спасибо
источник