Size: a a a

2020 August 22

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
У арча вроде есть собранные пакеты
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Разве есть? А я читал в их вики, что и в случае с AUR'ом надо компилить из исходников
https://wiki.archlinux.org/index.php/Unreal_Engine_4
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Но ето по любе надо компилить)
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Denis GDevv
Хоть и без лаунчера. Почему это делает невозможным компиляцию для них и выкладывание билда?
От и я про ето
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Deen
Потому что там нету Лаунчера.
Такая себе отмазка
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Denis GDevv
Разве есть? А я читал в их вики, что и в случае с AUR'ом надо компилить из исходников
https://wiki.archlinux.org/index.php/Unreal_Engine_4
Ну значит я ошибся
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Кстати кто-нибудь пробовал на линухе с eGPU с анрилом работать?
источник

IT

Igor Trushkov in Unreal Engine
Ребят, если способ включить для нескольких акторов в сцене другой тип сглаживания, отличный от основного?
источник

IT

Igor Trushkov in Unreal Engine
Или выкл совсем
источник

IT

Igor Trushkov in Unreal Engine
В интернетах нашел способ через пост процесинг, но как я понял его вырезали в новых версия анрила
источник

IT

Igor Trushkov in Unreal Engine
Подскажите куда копать)
источник

Y

Yago in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста, где можно найти всякие спрайты огня/дыма для ниагары? И как их делать-то вообще?)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Yago
Ребят, подскажите, пожалуйста, где можно найти всякие спрайты огня/дыма для ниагары? И как их делать-то вообще?)
можно из видео-футажей с ютуба сделать, можно на маркете паки купить.
а еси самому делать в любом 3д пакете в котором есть симуляции симулькаешь или в EmberGene - неплохой сейчас варик.
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
Народ, подскажите плиз что должно быть для .bat для listen server?
источник

ВС

Владимир Симанов... in Unreal Engine
Господа, вопрос. Для уровня необходимо сделать движение светлячков. С помощью одного индуса на Youtube, я смог реализовать желаемое, но захотелось добавить spline больше динамики, поэтому решил на event tick добавить рандомное движение точек spline. При симуляции все работает, но при запуске игры ue4 грустно крашится. Может есть еще какие-то видосы на тему Niagara, кроме индуса?
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
https://youtu.be/MfA5bhhS1m0?t=133

Великая тайна века, которую я так и не могу никак выяснить. Вот такое приставление панелей друг к другу - разве это норма? Почему так много народа делает это и не представляют даже что у них будет проблема со швами? Они никакой проставки даже не делают, как так-то? UE ведь сам перемоделивать не будет эти меши, соединяя в один?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Хоть и без лаунчера. Почему это делает невозможным компиляцию для них и выкладывание билда?
Сборка, раскатка, саппорт и тестирование - все стоит денег. Слишком узкий рынок, пользователю линукса должно быть не в напряг собрать двигло если оно ему нужно. А если "поиграться" см пункт первый :)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Я пытаюсь создать подобную кнопку в виджете, но никак не могу понять, как сделать подобную тень. Не знаете случайно?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Я пытаюсь создать подобную кнопку в виджете, но никак не могу понять, как сделать подобную тень. Не знаете случайно?
ну самый просто вариант - border с текстурой и методом отрисовки Box
источник

n

norlin in Unreal Engine
либо можно весь фон с тенью через материал как-нибудь сделать
источник