Size: a a a

2020 August 21

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
Не вижу ничего сложного сделать гит клон а потом запустить один батник
чет я сомневаюсь, что движок не придется собрать в таком случае
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Ваще если я не ошибаюсь сорцы и дебагсимволы можно скачать прям из лаунчера вместе с бинарями
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Roman Merkushin
Ваще если я не ошибаюсь сорцы и дебагсимволы можно скачать прям из лаунчера вместе с бинарями
да, это у меня и так есть
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Добавь пустышку актора плюсовую будет тебе проект
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
ну, как вариант
источник

NN

Niyaz N. in Unreal Engine
Всем привет подскажите как вытащить трэк камеры из Ue4   Формате fbx?
источник

АA

Алекс Alor in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
если цепляешь так же, как OnComponentBeginOverlap, то просто редактор закрой и сбилдись
Блин только сейчас до компа добрался. Короче решил проблему пересозданием BP класса
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Чатик, а что делать если путь к плагину не видит ни rider, ни vs ?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Чатик, а что делать если путь к плагину не видит ни rider, ни vs ?
А можно нормально вопрос задать? 😅
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Какой путь, как ищешь, где, как, чего, куда
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Пытаюсь добавить GAS. В хедере подключаю AbilitySystemInterface.h и получаю "cannot find file in search paths"
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
В свойствах проекта в nmake путь прописал - не помогло
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
кто делал ассеты в анрил маркет, как сделать модель дерева для своего ассета чтобы тебя speedtree за кошель не взяли? Делать их в ручную - не вариант, думал сделать в обход и экспортнуть fbx, а мат потом кинуть на листву
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
В свойствах проекта в nmake путь прописал - не помогло
я хз, где ты там и что в nmake редактируешь, но я бы посоветовал почитать, как работают модули в UE4
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
и что нужно делать, чтобы модули были доступны из других модулей (читай - из игры)
источник

ND

Nikita Dudenchenko in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
я хз, где ты там и что в nmake редактируешь, но я бы посоветовал почитать, как работают модули в UE4
Модули = плагины ?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Модули = плагины ?
нет
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Nikita Dudenchenko
Модули = плагины ?
плагин - набор модулей
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
сходи в документацию, тебе всё объяснят, серьёзно
источник