Size: a a a

2020 August 21

Д

Даня in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
угу, вижу. судя по описанию это какой-то косяк конкретно Multiplayer World Origin Rebasing и вот этого модуля. с ним не работал, к сожалению.
Когда подавал, они поставили статус "Won't fix"
источник

Д

Даня in Unreal Engine
видимо недавно исправили на Unresolved
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
очень специфичный кейс, в том плане что сетевой world composition у эпиков был не в приоритете. видимо теперь сами в это ткнулись раз статус поменялся))
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
очень специфичный кейс, в том плане что сетевой world composition у эпиков был не в приоритете. видимо теперь сами в это ткнулись раз статус поменялся))
Страннее то, что раньше-то это работало как-то
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Даня
Страннее то, что раньше-то это работало как-то
Ничего странного, в .24 куча вещей отлетела, которая в 18 работала
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Aleksei DTG
Ничего странного, в .24 куча вещей отлетела, которая в 18 работала
оно отлетело еще в .19
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Это просто пример, в движке постоянно что-то изменяется и оптимизируется
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Даня
Страннее то, что раньше-то это работало как-то
Движок развивается, ничего удивительного
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Denis GDevv
Кстати, а можно ещё вопрос, не сочтите стёбом, но всё-таки :) Насколько блюпринты сейчас сравнялись по скорости с аналогичным кодом на С++?
Я помню давно сравнивали циклы и блюпринты работали в 500 раз медленее С++ аналога :) там в 400 с чем-то раз получалось, но прилично тормознее. Сейчас их довели до аналогов или также работают медленнее?
Ребят, а разве блюпринты не комплилируются? Даже самые тормозные скриптовые языки не имеют такую разницу с С++
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сергей
Ребят, а разве блюпринты не комплилируются? Даже самые тормозные скриптовые языки не имеют такую разницу с С++
В блюпринтах соединения между нодами дорогие, так что в циклах сильная просадка по скорости может быть. Сами ноды вообще на плюсах написаны. Которые движковые.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сергей
Ребят, а разве блюпринты не комплилируются? Даже самые тормозные скриптовые языки не имеют такую разницу с С++
какую "такую"?
источник

С

Сергей in Unreal Engine
norlin
какую "такую"?
400-500 раз
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сергей
400-500 раз
а откуда цифры?
источник

С

Сергей in Unreal Engine
norlin
а откуда цифры?
глянь сообщение, которое я реплил, я не знаю откуда оно
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Эти 400-500 раз уже как мем, все про это слышали, но никто не знает откуда ))
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Сергей
400-500 раз
На одном из видео по блюпринтам от эпиков говорили что около 10 раз разница по скорости в среднем, если не злоупотреблять соединениями между нодами.  Что ничтожно мало, на самом деле.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Сергей
глянь сообщение, которое я реплил, я не знаю откуда оно
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Если я правильно помню. Не задавался серьёзно этим вопросом, если честно.
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
что-то из серии: не используйте тик, я слышал, что он дорогой, и не кидайте трейсы, они тоже дорогие
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Вчера уже тут один умный человек озвучивал мысль, что BP - для логики, а не для расчётов
источник