Добрый вечер. Сначала коротко по цели: пытаюсь отлавливать позицию курсора относительно бордеров экрана, чтобы сдвигать камеру игрока в нужный момент в нужном направлении. К тику не хочу привязываться (чтоб определять позицию курсора), а если биндить axis mappings, то Mouse X и Mouse Y нотифаят ненулевые оси только если перед движением мыши был стригерен фокус по экрану (например, движение с любой зажатой кнопкой мыши); в остальных кейсах - в axis возвращаются нули. Загуглил - лечится bShowMouseCursor == false, но мне нужно курсор отображать постоянно. Есть идеи? Спасибо
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
+ я не понимаю сути, у тебя и так мышь будет двигаться достаточно часто