Size: a a a

2020 August 22

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
Добрый вечер. Сначала коротко по цели: пытаюсь отлавливать позицию курсора относительно бордеров экрана, чтобы сдвигать камеру игрока в нужный момент в нужном направлении. К тику не хочу привязываться (чтоб определять позицию курсора), а если биндить axis mappings, то Mouse X и Mouse Y нотифаят ненулевые оси только если перед движением мыши был стригерен фокус по экрану (например, движение с любой зажатой кнопкой мыши); в остальных кейсах - в axis возвращаются нули. Загуглил - лечится bShowMouseCursor == false, но мне нужно курсор отображать постоянно. Есть идеи? Спасибо
А чё с тиком-то не так?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Алексей
я в верном ключе думаю или так не делают?только каст какой то кривой т.к. я нуб. но думаю сейчас разберусь
Ну так тоже можно, да
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Алексей
я в верном ключе думаю или так не делают?только каст какой то кривой т.к. я нуб. но думаю сейчас разберусь
А, не, совсем не так
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
А чё с тиком-то не так?
ну... цеплять ифы на кейс который произойдёт около-никогда не оч хотелось бы в каждом тике :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
ну... цеплять ифы на кейс который произойдёт около-никогда не оч хотелось бы в каждом тике :)
Ну тогда у тебя есть выход сделать 8 виджетов и подписаться на наведение
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Ну тогда у тебя есть выход сделать 8 виджетов и подписаться на наведение
поправославнее солюшена нет? 😔
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
поправославнее солюшена нет? 😔
Ну я вот так не придумал
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
Поищи, сурцы же есть 🤣
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Серьёзно, я хз
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
меня вот маус мув 100% устраивает, если бы не bShowMouseCursor. Может есть какой-то буленовый focusOnScreen или что-то вроде того, чтоб прилетали актуальные оси в т.ч. с квлюченным курсором?
+ я не понимаю сути, у тебя и так мышь будет двигаться достаточно часто
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
+ я не понимаю сути, у тебя и так мышь будет двигаться достаточно часто
спасибо. поколупаю еще. Считаю, что если можно оптимизировать - нужно оптимизировать)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
спасибо. поколупаю еще. Считаю, что если можно оптимизировать - нужно оптимизировать)
Преждевременная оптимизация тоже не всегда хорошо
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Преждевременная оптимизация тоже не всегда хорошо
согласен. Но я сделал в тике, теперь чищу, так что не могу назвать её преждевременной :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
согласен. Но я сделал в тике, теперь чищу, так что не могу назвать её преждевременной :)
И сколько она занимает времени?
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
не засекал
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
думаю, там незначительная разница
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
это скорее вопрос красивости кода, нежели производительности
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Maksym Bazala
это скорее вопрос красивости кода, нежели производительности
Тогда просто вынеси всё это в функцию и выдохни
источник

MB

Maksym Bazala in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Тогда просто вынеси всё это в функцию и выдохни
👍😁
источник