Привет. Возможно есть тут, кто работал с GameplayAbilitySystem. Ситуация следующая: хочу запустить пассивную абилку, которая бы запускала асинхронный таск на все время работы игры. Столкнулся с проблемой, при которой я не знаю точного места где я мог бы вызвать свою пассивную абилку, т.к. нет четкой последовательности между инициализации GAS компонента и регистрацией абилок в этот самый компонент. Как решение, на данный момент я добился вызова абилки только на стороне сервера, с помощью OnAvatarSet(...), однако не удается вызвать абилку на стороне клиента, т.к OnAvatarSet вызывается раньше чем GAS компонент успеет проинициализироваться. Так же можно просто поставить задержку сразу после BeginPlay, но чет мне кажется это неудачный вариант. Есть ли те, кто сталкивался с подобной проблемы и может подсказать решение.