Size: a a a

2020 August 22

p

pazi in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

D

Deen in Unreal Engine
Запекал нормали? Если да то триангулировал, пек под DirectX?
Если нет и проблема может быть в меше то попробуй экспортнуть меш из движка обратно в маю и посмотри что там с ним происходит.
источник

p

pazi in Unreal Engine
Deen
Запекал нормали? Если да то триангулировал, пек под DirectX?
Если нет и проблема может быть в меше то попробуй экспортнуть меш из движка обратно в маю и посмотри что там с ним происходит.
запекал без треангуляции, чисто после применения smooth делал хайполи.........но он и сырую модель видить какбудто без смусинг груп
источник

D

Deen in Unreal Engine
А почему запекал без треангуляции? Это же ошибка. Я точно знаю что такое в максе не прокатывает так как  нету Mikkt space и в мая вроде тоже.
источник

p

pazi in Unreal Engine
Deen
А почему запекал без треангуляции? Это же ошибка. Я точно знаю что такое в максе не прокатывает так как  нету Mikkt space и в мая вроде тоже.
подумал там итак хватае поликов, вобще в сабстансе запекал
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
YouTube
💡 Cоздание света с HDRI в Unreal Engine 4.  | Настройка освещения в UE 4 | Часть 1 💡
В этом видео покажем создание света с HDRI в Unreal Engine 4 - скачаем HDRI и сделаем необходимые настройки в UE4.

Предыдущее видео о переносе из 3ds Max и настройке сцены в Unreal + настройки солнца и создание несколько схем осведения можно посмотреть здесь - https://youtu.be/HVa1h284rdg

Содержание "Cоздание света с HDRI в Unreal Engine 4.  | Настройка освещения в UE 4 | Часть 1"
0:00 Начало
00:50 Как включить свою карту света в Unreal Engine 4 (SLS Specified Cubemap)
01:24 Скачиваем и подключаем HDRI в UE 4
02:41 Выбор камеры и настройки экспозиции в Unreal
03:35 Настройки LoD (Level of Detail) в Анриал 4
09:29 Поворачиваем HDRI в Unreal Engine 4
11:30 Настраиваем количество отскоков (Num Indirect Lightning) в Unreal
13:47  Настройки BaseLightmass в UE4
15:15 Отключение компрессии световых карт (Compress Lightmap) в Unreal 4
19:00 Настройки баланса белого в Анриал Энджин 4
20:13 Настройки bloom в Unreal Engine 4
21:10 Настройки резкости в командной строке Unreal
21:50 Итоговый результат

⭕ Подробная информация…
источник

AB

Alexander Boluzhenko... in Unreal Engine
у тебя она и в майке темная. а сами тени черныее потому что видимо эмибент свевта нет никакого
источник

p

pazi in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
у тебя она и в майке темная. а сами тени черныее потому что видимо эмибент свевта нет никакого
похоже на то,....у меня один директ да скайлайт в сцене...
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
источник

p

pazi in Unreal Engine
Alexander Boluzhenkov
у тебя она и в майке темная. а сами тени черныее потому что видимо эмибент свевта нет никакого
да и геометрии видимо не хватает
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Не знаете, как получить размер виджета на экране? Допустим, 300x400 пикселей
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Тут нельзя матом ругаться да?
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Всем привет обновил анрил до версии 4.25.3 написал вот такой LineTrace а он не работает почему-то
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
источник

vg

vlad gaman in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Не знаете, как получить размер виджета на экране? Допустим, 300x400 пикселей
Size Box используй
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Я уже неделю колдую над парой блюпринтов, оно не работает.
Я читал документацию, не помогает, я явно чего-то фундаментального не понимаю.
Я пытаюсь сделать управление противником через AIController. Создал свой БП с родителем от него, делаю логику поведения врага.
Логика работает, если актор противника уже помещен на сцену.
Как только я пытаюсь заспаунить противника - не работает и выкидывает ошибки доступа.
При этом я прямо в конструкторе противника указываю, какой аи контроллер ему взять.
Однако при спауне противника функция GetControlledPawn у БП АИконтроллера не работает, проверял принтстрингами.
Скрины блюпринтов прилагаю.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я уже неделю колдую над парой блюпринтов, оно не работает.
Я читал документацию, не помогает, я явно чего-то фундаментального не понимаю.
Я пытаюсь сделать управление противником через AIController. Создал свой БП с родителем от него, делаю логику поведения врага.
Логика работает, если актор противника уже помещен на сцену.
Как только я пытаюсь заспаунить противника - не работает и выкидывает ошибки доступа.
При этом я прямо в конструкторе противника указываю, какой аи контроллер ему взять.
Однако при спауне противника функция GetControlledPawn у БП АИконтроллера не работает, проверял принтстрингами.
Скрины блюпринтов прилагаю.
День добрый, во-первых на BeginPlay контроллера ControlledPawn = nullptr, недавно тут обсуждали
источник