Size: a a a

2020 August 23

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно значит исходный угол поворачивать на определенный градус, в зависимости от положения?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Murrsh
Можно упороться дальше, и вместо растягивания центрального прямоугольника завести retainerbox вида grid во весь виджет и спавнить туда маленькие квадратики текстуры, а под углами эти квадратики делать невидимыми
Лучше в canvas, так веселее
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
нет, я тебе ссылку кидал на доки, как это делается
Там ничего не написано про поворот углов
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Там ничего не написано про поворот углов
потому что их не надо никуда поворачивать
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
потому что их не надо никуда поворачивать
Мне кажется, что мы про разные вещи говорим
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Мне кажется, что мы про разные вещи говорим
я говорю про кнопку с закругленными углами
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
потому что их не надо никуда поворачивать
А, я кажется понял, о чем ты говоришь. Ты имеешь в виду, что нужно кнопку представлять в виде уже исходной фигуры, сделанной где-нибудь в Фотошопе, а не компоновать их в самом движке
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
А, я кажется понял, о чем ты говоришь. Ты имеешь в виду, что нужно кнопку представлять в виде уже исходной фигуры, сделанной где-нибудь в Фотошопе, а не компоновать их в самом движке
нет
источник

n

norlin in Unreal Engine
для закругленных углов нужна одна текстура или материал круга, всё
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
нет
Но можно и так, как он сказал, чё нет-то😅
источник

n

norlin in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Но можно и так, как он сказал, чё нет-то😅
можно, но я не это имел в виду :) Можно и так оставить, как он уже сделал - работает же!)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
norlin
можно, но я не это имел в виду :) Можно и так оставить, как он уже сделал - работает же!)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
на самом деле удобнее без движка всё самому с нуля сделать под себя
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
на самом деле удобнее без движка всё самому с нуля сделать под себя
И потратить как минимум на год больше времени? Ну хз
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
И потратить как минимум на год больше времени? Ну хз
ну а все остальные варианты не подходят под "на самом деле" – всё индивидуально же
источник

n

norlin in Unreal Engine
лично меня вымораживает UI/UX юнити, а в Анриле работается очень комфортно - собственно, поэтому я и выбрал анрил
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Respirant
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
Проще в Юнити. Но по-моему оно того не стоит.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
norlin
лично меня вымораживает UI/UX юнити, а в Анриле работается очень комфортно - собственно, поэтому я и выбрал анрил
Там вроде относительно недавно начались какие-то телодвижения по этому поводу, но оно скорее всего всё равно ещё очень сырое.
источник