Можно упороться дальше, и вместо растягивания центрального прямоугольника завести retainerbox вида grid во весь виджет и спавнить туда маленькие квадратики текстуры, а под углами эти квадратики делать невидимыми
А, я кажется понял, о чем ты говоришь. Ты имеешь в виду, что нужно кнопку представлять в виде уже исходной фигуры, сделанной где-нибудь в Фотошопе, а не компоновать их в самом движке
А, я кажется понял, о чем ты говоришь. Ты имеешь в виду, что нужно кнопку представлять в виде уже исходной фигуры, сделанной где-нибудь в Фотошопе, а не компоновать их в самом движке
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
на самом деле удобнее без движка всё самому с нуля сделать под себя
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?