Size: a a a

2020 August 23

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Проще в Юнити. Но по-моему оно того не стоит.
да нифига там не проще (точнее - кому как)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Там вроде относительно недавно начались какие-то телодвижения по этому поводу, но оно скорее всего всё равно ещё очень сырое.
в плане сырости меня отталкивает отсутствие какого-либо внятного версионирования и консистентности апдейтов…
источник

n

norlin in Unreal Engine
а по интерфейсу - ИМХО, в юнити он, во-первых, неудобный и дико устаревший (в плане UX); во-вторых, у меея сложилось впечатление, что в юнити 40% усилий надо потратить чтоб кастомизировать редактор под себя, написать всяческие виджеты и т.д. и лишь 60% получится тратить непосредственно на игру

В то время как в анриле, по моим личным ощущениям, соотношение где-то 10/90, мб даже лучше
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
1) С какой целью ты спрашиваешь подобный вопрос?
2) Почему только сейчас спрашиваешь?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
1) С какой целью ты спрашиваешь подобный вопрос?
2) Почему только сейчас спрашиваешь?
Да просто интересно, насколько Unreal отстаёт либо опережает Unity
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Однозначно сильно опережает. Но может быть слишком тяжеловесным для небольших проектов. Опять же, ИМХО.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Но я сейчас по опыту знакомства с Анрилом, Годо и Юнити скорее возьму Годо для чего-то такого, слишком много проблем с Юнити было за моё достаточно короткое знакомство с ним. Баги и недоделки всякие.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Никто не знает что там по поддержке с эппл? Решились вопросы?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Valentin Yuriev
Никто не знает что там по поддержке с эппл? Решились вопросы?
28 августа, если ничего не решится, Apple заблокирует аккаунты Epic'a у своей экосистемы полностью
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Да просто интересно, насколько Unreal отстаёт либо опережает Unity
Они разные все таки, это не две ветки одного движка.
То есть что-то там лучше, что-то здесь. Что-то в принципе идеологически разное.
То есть "что лучше" или "что проще" однозначного ответа не будет.
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Respirant
28 августа, если ничего не решится, Apple заблокирует аккаунты Epic'a у своей экосистемы полностью
Тоесто не решилось( жаль.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
И потратить как минимум на год больше времени? Ну хз
Извини, но в твоём случае чуть больше года...
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Извини, но в твоём случае чуть больше года...
Ты постоянно меня подкладываешь почему-то :)
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Ты постоянно меня подкладываешь почему-то :)
Потому, что я очень добрый и пытаюсь казаться умнее, чем я есть - тупой 😉
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Ты постоянно меня подкладываешь почему-то :)
Но, увы, на тебе свет клином не сошёлся, я много кого подкалываю
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Однозначно сильно опережает. Но может быть слишком тяжеловесным для небольших проектов. Опять же, ИМХО.
Мое мнение - годо для начинающих соло разработчиков, юнити для маленьких команд, унриал для большой команды итд
источник

И

Иван in Unreal Engine
Respirant
Кто раньше работал с движком Unity? Я просто пытаюсь понять, где проще, в Unity или UE4. В одних источниках написано, что в UE4 интерфейс более user-friendly, в других наоборот. А как на самом деле?
Ну если есть шарпы и делаешь что-то легенькое - конечно юнити будет тебе другом. Кросе того, туда официально завезли визуальный скриптинг. Можешь попробовать среплицировать то что уже сделал в уече там и посмотришь сам. Но факт остается фактом - при правильной запаковке твое приложение на юнити будет весить меньше)
источник

И

Иван in Unreal Engine
Работать в юнити я пытался лет 7 назад, в 2019 году открыл новую юнити, понял, что ничего там не изменилось, закрыл и удалил, не дождавшись визуального программинга)
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Никитос
Мое мнение - годо для начинающих соло разработчиков, юнити для маленьких команд, унриал для большой команды итд
Если бы с Юнити не было столько проблем, я был бы абсолютно согласен. Впрочем, учитывая насколько игр на нём выходит, я явно преувеличиваю проблемы с Юнити.
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Да у юнити проблемы с сетевыми либами
источник