Size: a a a

2020 August 23

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Лучше все спрайты UI импортировать пофайлово, или сохранять в один тайлсет и резать на тайлы?
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Лучше все спрайты UI импортировать пофайлово, или сохранять в один тайлсет и резать на тайлы?
Для оптимищации размера (может и производительности) тайлсет
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Лучше все спрайты UI импортировать пофайлово, или сохранять в один тайлсет и резать на тайлы?
редактор же сам умеет их резать
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Насколько в UE возможно использовать язык Rust? Или совсем тяжко придётся?
источник

AR

Alexander Rybalka in Unreal Engine
Denis GDevv
Насколько в UE возможно использовать язык Rust? Или совсем тяжко придётся?
Никак
источник

n

norlin in Unreal Engine
Denis GDevv
Насколько в UE возможно использовать язык Rust? Или совсем тяжко придётся?
в анриле только плюсы и блюпринты, по-хорошему
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Denis GDevv
Насколько в UE возможно использовать язык Rust? Или совсем тяжко придётся?
Вообще можно любой язык юзать, но нужно прослойку писать.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Viktor
Вообще можно любой язык юзать, но нужно прослойку писать.
ага, "прослойку". И анниловские UHT/UBT под новый язык писать ;)
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Фотон - офигенное решение для многих вещей. Авторитарный сервер - это очень дорого.
Спасибо)) буду юзать эксплоиты от моей бабушки)
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Это дырявейшая вещь, которую я видел
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Фотон - офигенное решение для многих вещей. Авторитарный сервер - это очень дорого.
Кто такой этот ваш фотон?)
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Никитос
Это дырявейшая вещь, которую я видел
Можешь рассказать про фотон?)
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
сетевое двигло отдельное
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Спасибр!
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Никитос
Это дырявейшая вещь, которую я видел
Дырявая в чем? В логике, которую пишет разработчик?
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Подскажите, что это за синтаксис?
new (BlendPoses) FPoseLink();
Так добавляется элемент в TArray<FPoseLink> BlendPoses ,но как такая запись зовется, что бы о ней почитать?
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Neyl
Подскажите, что это за синтаксис?
new (BlendPoses) FPoseLink();
Так добавляется элемент в TArray<FPoseLink> BlendPoses ,но как такая запись зовется, что бы о ней почитать?
Placement new
источник

AD

Andrew Derkach in Unreal Engine
Но для array эта штука перегружена
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Andrew Derkach
Placement new
Благодарю) Почитаю что это за штуковина.
источник