Задумка в то что я косаюсь нужного элемента на экране и далее тащу его туда где он должен стоять
Вариант, который я описал выше, подойдёт для перемещения не физического тела (тела с отключённой физикой), то есть он просто по Event Tick будет перемещаться. Но если нужно именно физическое перемещение, то вот нужное видео https://youtu.be/XVND_jo-kNo
Вариант, который я описал выше, подойдёт для перемещения не физического тела (тела с отключённой физикой), то есть он просто по Event Tick будет перемещаться. Но если нужно именно физическое перемещение, то вот нужное видео https://youtu.be/XVND_jo-kNo
Подскажите, почему когда аттаче объект к персонажу, иногда при детаче направление персонажа меняется и при нажатии на клавишу вперёд он идёт влево/вправо/назад/по диагонали в зависимости от столкновения с объектом? Как это фиксится?
Подскажите, почему когда аттаче объект к персонажу, иногда при детаче направление персонажа меняется и при нажатии на клавишу вперёд он идёт влево/вправо/назад/по диагонали в зависимости от столкновения с объектом? Как это фиксится?
И тот же Anticheat-Toolkit тебе не поможет, ни Integrity check(я не трогаю либы), ни ObscuredTypes(детекты вырезаю через onCheatingDetection(), а CryptoKey - через поиск неточного числа и небольшого просмотра памяти рядом)