Size: a a a

2020 August 24

А

Алексей in Unreal Engine
Подскажите, как переместить актёра из точки в точку с помощью косания?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Я так понимаю нужно использовать get input state но не понимаю как это реализовать (
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Алексей
Я так понимаю нужно использовать get input state но не понимаю как это реализовать (
Ты имеешь в виду, к примеру, свайп влево - он перемещается влево, или что именно?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Алексей
Подскажите, как переместить актёра из точки в точку с помощью косания?
Мол, чтобы объект перемещался за пальцем пользователя?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Respirant
Мол, чтобы объект перемещался за пальцем пользователя?
Задумка в то что я косаюсь нужного элемента на экране и далее тащу его туда где он должен стоять
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Алексей
Задумка в то что я косаюсь нужного элемента на экране и далее тащу его туда где он должен стоять
Есть Input Event, где есть переменная Location, которая показывает точку касания относительно разрешения экрана
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Алексей
Задумка в то что я косаюсь нужного элемента на экране и далее тащу его туда где он должен стоять
Вариант, который я описал выше, подойдёт для перемещения не физического тела (тела с отключённой физикой), то есть он просто по Event Tick будет перемещаться. Но если нужно именно физическое перемещение, то вот нужное видео https://youtu.be/XVND_jo-kNo
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Благодарю, сейчас попробую)
источник

V

Vyacheslav in Unreal Engine
Подскажите, почему когда аттаче объект к персонажу, иногда при детаче направление персонажа меняется и при нажатии на клавишу вперёд он идёт влево/вправо/назад/по диагонали в зависимости от столкновения с объектом? Как это фиксится?
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Vyacheslav
Подскажите, почему когда аттаче объект к персонажу, иногда при детаче направление персонажа меняется и при нажатии на клавишу вперёд он идёт влево/вправо/назад/по диагонали в зависимости от столкновения с объектом? Как это фиксится?
Local rotation сбивается, его тоже сюросить надо
источник

И

Иван Пичугин... in Unreal Engine
Или location что то из этого
источник

V

Vyacheslav in Unreal Engine
Иван Пичугин
Local rotation сбивается, его тоже сюросить надо
Понял, почекаю сейчас
источник

V

Vyacheslav in Unreal Engine
Иван Пичугин
Local rotation сбивается, его тоже сюросить надо
Поставил  сброс на детач и помогло. Спасибо.
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Дырявая в чем? В логике, которую пишет разработчик?
Окей. Смотри - есть в фотоне CloseConnection(). Я ее ломаю, и делаю нерабочей. Ваши действия?
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
И на данный момент меня сервер не может кикнуть
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
точнее хост
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Я молчу про то, что если весь код на RPC - можно себе сделать все
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
И тот же Anticheat-Toolkit тебе не поможет, ни Integrity check(я не трогаю либы), ни ObscuredTypes(детекты вырезаю через onCheatingDetection(), а CryptoKey - через поиск неточного числа и небольшого просмотра памяти рядом)
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Если писать игру - надо держать в уме:
Клиент всегда уязвим, клиент всегда пытается врать, даже самому себе
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Никитос
Если писать игру - надо держать в уме:
Клиент всегда уязвим, клиент всегда пытается врать, даже самому себе
Но...это же первое правило любых сетевых игор
источник