Size: a a a

2020 August 24

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
потрать 2 часа.
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
окупится многократно
источник

M

Max in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
ты в аним бп вызываешь GetVelocity - это же тебе и надо в лог выводить
Заработало) Я копипастил с игрока и кастовал на него же а не на врага
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Кто-нибудь решал задачу автоматической очистки output лога? Жутко бесит, что нет никаких горячих клавиш для этого.
В идеале, конечно, автоматически очищать лог при нажатии кнопки play
источник

M

Max in Unreal Engine
по брейкпоинтам проверил
источник

A

Alexey Taranov in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Очень жирный пример, конечно. Насколько помню это нынче решается через сервер плагинз, если нет - то как обычно - помни о том, кто клиент врет, и если тебе критично - ты его банишь между сессиями, либо не используешь peer-to-peer модель, либо обкладываешь дополнительными чеками на нужные места.

Ну т.е. блин,
1. фотон - не универсальное решение.
2. клиент - уязвим, это первое правило сетевых игр на любой платформе кроме плойки и ios.
А чё коробку ломают? Почему ток плойка?🤔
источник

M

Max in Unreal Engine
Max
Заработало) Я копипастил с игрока и кастовал на него же а не на врага
источник

M

Max in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
окупится многократно
Спасибо
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
Egor Bogomyakov
Кто-нибудь решал задачу автоматической очистки output лога? Жутко бесит, что нет никаких горячих клавиш для этого.
В идеале, конечно, автоматически очищать лог при нажатии кнопки play
Внизу справа у окошка лога есть настройки, можно выставить автоочищение при нажатии на плей
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
Ilya Blokh
Внизу справа у окошка лога есть настройки, можно выставить автоочищение при нажатии на плей
хммм, не могу настройки найти в правом нижнем углу (UE 4.23). Только фильтры для лога слева наверху
источник

EB

Egor Bogomyakov in Unreal Engine
походу это новая фича, в 4.25 вижу) спасибо! я уже собирался плагин пилить
источник

IB

Ilya Blokh in Unreal Engine
В 4.24 тоже есть) отлично 👍
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Как можно извлечь еще ОДИН прайт, не заменяя предыдущие, тем более которые неправильно автоматически выделены?
Пользуйся Texture Packer
Он может экспортировать *.Paper2D файлы с описанием разметки атласа
Эти файлы при импорте в UE создают сразу набор спрайтов, ориентируясь на нейминг внутри  Texture Packer проекта

Если ты изменишь/добавишь/по другому расставишь спрайты в Texture Packer, тебе просто нужно будет заново экспортировать  *.Paper2D файл и реимпортировать в UE.  UE автоматом подхватит по  спрайты с теми же именами и все обновит
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Пользуйся Texture Packer
Он может экспортировать *.Paper2D файлы с описанием разметки атласа
Эти файлы при импорте в UE создают сразу набор спрайтов, ориентируясь на нейминг внутри  Texture Packer проекта

Если ты изменишь/добавишь/по другому расставишь спрайты в Texture Packer, тебе просто нужно будет заново экспортировать  *.Paper2D файл и реимпортировать в UE.  UE автоматом подхватит по  спрайты с теми же именами и все обновит
Спасибо!
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Looks awesome #IndieGames

https://www.instagram.com/p/CDPsAWKHS0N
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Красота)
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Darvin Desperado
Красота)
На Анриал плохих игор не делают )
источник

DD

Darvin Desperado in Unreal Engine
Ох, это вы на Itch IO не смотрели))
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Ну может что-то попадаеться, но не так часто, как на Юнити ))
источник