Size: a a a

2020 August 24

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Лучше сразу вместе с анрилом учить, он там специфичный.
C++ сам по себе ординарным не назвать
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Max Tuh
C++ сам по себе ординарным не назвать
Я имею ввиду относительно "обычного" С++. В общем нет предела совершеству, но для базового использования не такой уж он и сложный.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Есть вот такой вопрос.
С++ еб*ть какой сложный и запутанный язык. На каком уровне его знаний будет достаточно, для полноценного использования в анриле?
Нормальный язык. 😜
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Есть вот такой вопрос.
С++ еб*ть какой сложный и запутанный язык. На каком уровне его знаний будет достаточно, для полноценного использования в анриле?
Я бы сказал, что зависит от того, что требуется делать. Если делать какие-то многопоточные задачи, сеть, репликацию и т.п. - тогда наверное да, надо ковыряться много.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Для того, чтобы кодить каких-нибудь геймплейных акторов - не очень сложно.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Для этого не столько в плюсах ковыряться, сколько в анриле.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Для этого не столько в плюсах ковыряться, сколько в анриле.
+, тоже верно.
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день
Вопрос не совсем по тете, но, о играх на Юнити сделанные одним человеком или малой командой я слышал. А есть подобные примеры на Анриле?
Интересно, что это за шедевры соло-разработки на юнити, с которыми надо проводить сравнение
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день
Вопрос не совсем по тете, но, о играх на Юнити сделанные одним человеком или малой командой я слышал. А есть подобные примеры на Анриле?
Были такие. Названия не помню, но точно были.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
При том годного качества и с годными анимациями.
источник

HM

Hackerman Me in Unreal Engine
А ещё посмотрите ассеты от zzGERTzz-а на маркетплейсе, там ассеты почти как игры :)
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Max Tuh
Добрый день
Вопрос не совсем по тете, но, о играх на Юнити сделанные одним человеком или малой командой я слышал. А есть подобные примеры на Анриле?
Bright Memory из свежака
источник

n

norlin in Unreal Engine
Viktor
А кто нибудь сталкивался с тем, что софтверный курсор не виден?
У него есть виджет на тип дефолт, выбран дефолтный курсор. И он не рендерится :(
Но создается, по логу в констракте видно.
Клики работают, наведение на кнопки тоже
сталкивался, но не помню как пофиксил
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Viktor
А кто нибудь сталкивался с тем, что софтверный курсор не виден?
У него есть виджет на тип дефолт, выбран дефолтный курсор. И он не рендерится :(
Но создается, по логу в констракте видно.
Клики работают, наведение на кнопки тоже
А show mouse включен в контроллере?
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Лучше сразу вместе с анрилом учить, он там специфичный.
Тогда, если не сложно, подскажи материал для изучения? Я был бы весьма признателен
источник

V

Viktor in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
А show mouse включен в контроллере?
Да. Проблема оказалось в том, что виджет курсора должен быть полноэкранным...
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
блин, наверное сигнатура не соответствует все такие, что то я забыл
отпишу чуть позже если не получится
посмотри сигнатуру по делегату к которому цепляешься
источник

VS

Vladimir SHCHerba in Unreal Engine
Max Tuh
Тогда, если не сложно, подскажи материал для изучения? Я был бы весьма признателен
Да на самом деле код и иногда документация Анрила это лучший материал по-моему. У меня конечно в самих плюсах уже был обширный бэкграунд, так что можно возмещать пробелы в знании языка на cppreference и в книгах Страуструпа, если есть уже понимание основ программирования. Если нет, то надо с них начинать.
источник

Y

Yago in Unreal Engine
Подскажите, пожалуйста, как настроить Materials elements для анрила в синьке, может кто сталкивался?)
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
посмотри сигнатуру по делегату к которому цепляешься
да, дело в ней похоже(
я чет не очень еще дружу с делегатами если честно, потому что пока не приходилось, поэтуму запутался 😬
источник