Size: a a a

2020 August 24

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Сэр MSTR
да, дело в ней похоже(
я чет не очень еще дружу с делегатами если честно, потому что пока не приходилось, поэтуму запутался 😬
начинай дружить
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Max Tuh
Маленькой командой считается от 1 до 10 человек. Можно сказать, даже крошечной
тогда еще из того что могу вспомнить это Hello Neighbor (там судя по статье на гамасутре с 2 до 7 человек было в разное время) и "A Hat in Time" в самом начале (они вроде к концу разработки разрослись)
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Vladimir SHCHerba
Да на самом деле код и иногда документация Анрила это лучший материал по-моему. У меня конечно в самих плюсах уже был обширный бэкграунд, так что можно возмещать пробелы в знании языка на cppreference и в книгах Страуструпа, если есть уже понимание основ программирования. Если нет, то надо с них начинать.
Просто у меня пока вообще нет понимания цикла разработки на анриле. В том плане, что за чем следует в игре. Буду изучать доки)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max Tuh
Просто у меня пока вообще нет понимания цикла разработки на анриле. В том плане, что за чем следует в игре. Буду изучать доки)
Ничем ни отличается от других движков. Начни просто собирать небольшую демку любой мини-игры, и разберёшься в процессе
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Например, tower stack какой-нибудь сделай
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Ничем ни отличается от других движков. Начни просто собирать небольшую демку любой мини-игры, и разберёшься в процессе
Игру про дуель на резиновых йухах!😆
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
И в VR
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
И в 4К
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Max Tuh
Игру про дуель на резиновых йухах!😆
Да вообще пофиг. Главное делай.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Все, всем спасибо) Исправил сигнатуру - все отлично компилится и работает
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Анимацию в риалтайме с камеры трекай, тоже навык!)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Max Tuh
Игру про дуель на резиновых йухах!😆
источник

MT

Max Tuh in Unreal Engine
Да блин
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Их по одной картинке чтоль сохранять в UE принято?
В смысле?
Закидываешь все свои иконки в виде отдельных файлов в TexturePacker. Он автоматически собирает тебе из этого атлас
Экспортируешь *.Paper2D файл и зfкидываешь его в UE. Ue тебе создает спрайт на каждый отдельнsй файл, которsй был в TP
Теперь если вдруг тебе нужно поменять отдельную иконку, тебе не нужно заново создавать спрайты, а просто заменяешь файл текстуры нужного спрайта под тем же именем, TP подхватит изменения, а затем выгоняешь новый *.Paper2d с заменой предыдущего (не забывая в анриале сделать реимпорт ассета)
источник

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
а есть у кого нибудь готовые проекты?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
haskell 🥥
а есть у кого нибудь готовые проекты?
а тебе зачем?
источник

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
хочу посмотреть
источник