Size: a a a

2020 August 24

h

haskell 🥥 in Unreal Engine
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
лаунчер , вкладка learn
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
haskell 🥥
хочу посмотреть
Создай любой темплейт, например, Third Person Shooter, В режиме C++ тебе даже этого должно хватить для начала
источник

DA

Danila Aaee in Unreal Engine
всем привет. а unreal поддерживает UDIMS? или проще стандартным Mat ID текстурировать?
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Danila Aaee
всем привет. а unreal поддерживает UDIMS? или проще стандартным Mat ID текстурировать?
источник

Н

Никитос in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Очень жирный пример, конечно. Насколько помню это нынче решается через сервер плагинз, если нет - то как обычно - помни о том, кто клиент врет, и если тебе критично - ты его банишь между сессиями, либо не используешь peer-to-peer модель, либо обкладываешь дополнительными чеками на нужные места.

Ну т.е. блин,
1. фотон - не универсальное решение.
2. клиент - уязвим, это первое правило сетевых игр на любой платформе кроме плойки и ios.
На п2п серверплагинс не помогут
п2. Остаётся работа с траффиком. А вопрос - а на ios джейлбрейкнутых все ли ок?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Никитос
На п2п серверплагинс не помогут
п2. Остаётся работа с траффиком. А вопрос - а на ios джейлбрейкнутых все ли ок?
процент джейлбрейкнутых айос очень маленький и его можно не учитывать. хотя в целом, ты все равно просто ограничиваешь читера от возможнности пойти в бой - окей, сессию одну он запорол, дальше ему хода нет.
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Есть у кого гайд по настройке материала экспорченного куста из speedtree в ue4 (версия Modeller for indie)
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
WorLDSine
Есть у кого гайд по настройке материала экспорченного куста из speedtree в ue4 (версия Modeller for indie)
зачем кору на листья нацепил?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Shark Dark
зачем кору на листья нацепил?
да там не суть принципиальна) результат везде убог, щас попробую найти как устроен мат от спидтрии и подстроить под себя
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
тогда не пойму, чего скрин самого мата не запостил?
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Переделал шейдер, сделал под копирку с официального, но теперь тень есть, а самих leaf нет
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
излучение от источника слишком сильное, солнечным ветром пришибает листья к земле
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
WorLDSine
Есть у кого гайд по настройке материала экспорченного куста из speedtree в ue4 (версия Modeller for indie)
Норм куст
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
излучение от источника слишком сильное, солнечным ветром пришибает листья к земле
тут совокупность всего
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Для всего что не касается Анрила —> https://t.me/UE4Flood
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
а там касалось анрила! :(
источник

Y

Yakim in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
а там касалось анрила! :(
сорри, слишком отдаленно)
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
WorLDSine
Есть у кого гайд по настройке материала экспорченного куста из speedtree в ue4 (версия Modeller for indie)
а чем не устраивает стандартный материал, спидтри под анрил по умолчанию нормальные материалы же создает
источник

W

WorLDSine in Unreal Engine
Говорящая рыба
а чем не устраивает стандартный материал, спидтри под анрил по умолчанию нормальные материалы же создает
у меня modeller подписка
источник