Size: a a a

2020 August 19

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 Баатар Роганков кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@NoCodeBugsFree, @BestmirGroup, @Unreal_VR, @Horokey, Artyom Yakimov
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
до свидания!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
NoCodeBugsFree
до свидания!
🤣
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Всем привет! Проблема следующая на уровне 1 есть переменная int, записываю её в GameState и хочу передать на след уровень, gamstate один  тот же, но переменная на первом уровне например равна 10, на втором уже 0, почему?
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
потому что GS не переходит между уровнями. Каждый новый уровень, он создается новый
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
между уровнями, GameInstance например переходит
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Vladimir Khanin
потому что GS не переходит между уровнями. Каждый новый уровень, он создается новый
Я уже вспомнил что есть GameInstance))
источник

VK

Vladislav Kozlovsky in Unreal Engine
Но спасибо!
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Да, правильно.
А если я хочу что бы свойства эктора реплицировались всем релевантным клиентам, но функция ReplicateSubobject выполнялась только для клиентов, владеющих данным эктором, то мне только движок переписывать, да?
источник
2020 August 20

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
А если я хочу что бы свойства эктора реплицировались всем релевантным клиентам, но функция ReplicateSubobject выполнялась только для клиентов, владеющих данным эктором, то мне только движок переписывать, да?
Вроде нашел решение, хоть и костыльное немного
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Лягуха на страже 😎
источник

V

Vault Boy in Unreal Engine
Сэр MSTR
Лягуха на страже 😎
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
блин, чет не могу никак допереть
можно как нибудь переменную AActor::bOblyRelevantToOwner самому устанавливать?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
блин, чет не могу никак допереть
можно как нибудь переменную AActor::bOblyRelevantToOwner самому устанавливать?
ой все, надо завязывать с тупыми вопросами. изнутри AActor конечно можно же
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
ой красотаааа
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
Привет камрады. Подскажите, есть ли возможность передать свой параметр в конструктор при использовании CreateDefaultSubobject? Что-то гугл молчит по этому поводу.
Пытаюсь передать UPrimitiveComponent в конструкторе, чтобы в своем ActorComponent выполнить SetupAttachment к переданному примитиву.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей Есипенко
Привет камрады. Подскажите, есть ли возможность передать свой параметр в конструктор при использовании CreateDefaultSubobject? Что-то гугл молчит по этому поводу.
Пытаюсь передать UPrimitiveComponent в конструкторе, чтобы в своем ActorComponent выполнить SetupAttachment к переданному примитиву.
насколько я знаю, в анриле в конструктор нельзя передавать параметры
источник

АЕ

Алексей Есипенко... in Unreal Engine
norlin
насколько я знаю, в анриле в конструктор нельзя передавать параметры
печаль и боль. Может есть какая-нибудь отложенная инициализация?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей Есипенко
печаль и боль. Может есть какая-нибудь отложенная инициализация?
есть SpawnActorDeferred, да.
Ну между конструктором и BeginPlay там ещё несколько методов есть, зависит от того, что именно надо сделать
источник