Всем привет! Проблема следующая на уровне 1 есть переменная int, записываю её в GameState и хочу передать на след уровень, gamstate один тот же, но переменная на первом уровне например равна 10, на втором уже 0, почему?
А если я хочу что бы свойства эктора реплицировались всем релевантным клиентам, но функция ReplicateSubobject выполнялась только для клиентов, владеющих данным эктором, то мне только движок переписывать, да?
А если я хочу что бы свойства эктора реплицировались всем релевантным клиентам, но функция ReplicateSubobject выполнялась только для клиентов, владеющих данным эктором, то мне только движок переписывать, да?
Привет камрады. Подскажите, есть ли возможность передать свой параметр в конструктор при использовании CreateDefaultSubobject? Что-то гугл молчит по этому поводу. Пытаюсь передать UPrimitiveComponent в конструкторе, чтобы в своем ActorComponent выполнить SetupAttachment к переданному примитиву.
Привет камрады. Подскажите, есть ли возможность передать свой параметр в конструктор при использовании CreateDefaultSubobject? Что-то гугл молчит по этому поводу. Пытаюсь передать UPrimitiveComponent в конструкторе, чтобы в своем ActorComponent выполнить SetupAttachment к переданному примитиву.
насколько я знаю, в анриле в конструктор нельзя передавать параметры