Size: a a a

2020 August 19

B

Bohdan in Unreal Engine
Денис Батель (kembriy)
Всем привет, переношу анимацию из блендера - но почему то анимация (размер меша) уменьшается в 100 раз. Подскажите в чем проблема?
в соотношение размером блендера и анреала - нужно пробовать при импорте увеличивать масштаб
источник

n

norlin in Unreal Engine
Денис Батель (kembriy)
Всем привет, переношу анимацию из блендера - но почему то анимация (размер меша) уменьшается в 100 раз. Подскажите в чем проблема?
надо либо в блендере настроить единицы измерения правильно (сантиметры), либо в анриле при импорте проставлять скейл (х100)
источник

Д(

Денис Батель (kembri... in Unreal Engine
спасибо
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему у импортируемой текстуры так искажаются цвета?
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Хаим Умарович Йокогамский
Почему у импортируемой текстуры так искажаются цвета?
8 бит на канал png
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Daniil
Добрый день, есть кто работает с нигарой?.  Возможно ли заменить материал частиц в ниагаре с помощью блюпринтов?
сет матриал стандартная вроде работала же
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Я с GIT'ом ранее ни разу не работал, можете подсказать примерный план, как мне допустим опубликовать у себя какой-нибудь Blueprint код, который я допустим захочу в будущем использовать?
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
Гайд есть
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
Кинуть пдф или ссылку ?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Taibe4
Кинуть пдф или ссылку ?
Что угодно, пожалуйста)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Я с GIT'ом ранее ни разу не работал, можете подсказать примерный план, как мне допустим опубликовать у себя какой-нибудь Blueprint код, который я допустим захочу в будущем использовать?
как связаны гит и "опубликовать чтоб реюзать"?
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
как связаны гит и "опубликовать чтоб реюзать"?
Насколько я знаю, гит используют либо для того, чтобы делиться кодом, либо для того, чтобы сохранить на будущее. Разве нет? Я просто слабо понимаю, поэтому могу ошибаться)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Насколько я знаю, гит используют либо для того, чтобы делиться кодом, либо для того, чтобы сохранить на будущее. Разве нет? Я просто слабо понимаю, поэтому могу ошибаться)
нет, гит используется для контроля версий
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
Смотри ты заливаешь блупринт
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
нет, гит используется для контроля версий
Удачи.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
нет, гит используется для контроля версий
Ну, к примеру, я захочу улучшить свой код, соответственно добавлю новую версию) Или это не то совсем?
источник

n

norlin in Unreal Engine
а?)
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
То
источник

T

Taibe4 in Unreal Engine
Как раз
источник