Size: a a a

2020 August 19

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
norlin
а?)
Это надолго.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Ну, к примеру, я захочу улучшить свой код, соответственно добавлю новую версию) Или это не то совсем?
ты делаешь проект и каждое изменение коммитишь в гит, чтоб в любой момент можно было бы откатиться, если что-то пошло не так.
Кроме того, оно используется для совместной работы нескольких человек над одним проектом.

Это если прям по верхам
источник

n

norlin in Unreal Engine
т.е. в теории ты конечно можешь сделать проект для хранения каких-то отдельных блюпринтов, но зачем…
источник

R

Respirant in Unreal Engine
norlin
ты делаешь проект и каждое изменение коммитишь в гит, чтоб в любой момент можно было бы откатиться, если что-то пошло не так.
Кроме того, оно используется для совместной работы нескольких человек над одним проектом.

Это если прям по верхам
Понятно. А если мне нужно просто сохранить где-нибудь свой код, чтобы допустим в будущем не писать его заново, а использовать уже готовый, то какой лучше инструмент для этого использовать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
кстати, а есть ли аналог гистов для БП?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Понятно. А если мне нужно просто сохранить где-нибудь свой код, чтобы допустим в будущем не писать его заново, а использовать уже готовый, то какой лучше инструмент для этого использовать?
честно говоря, я слабо представляю реюз блюпринтов, они ж обычно под конкретную задачу делаются…
источник

n

norlin in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
кстати, а есть ли аналог гистов для БП?
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну оно не настолько удобно ИМХО
источник

n

norlin in Unreal Engine
Respirant
Понятно. А если мне нужно просто сохранить где-нибудь свой код, чтобы допустим в будущем не писать его заново, а использовать уже готовый, то какой лучше инструмент для этого использовать?
а вообще использование системы контроля версий (будь то гит или любая другая) - это прям обязательная вещь когда что-то делаешь
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
ну оно не настолько удобно ИМХО
совершенно согласен. я не юзаю и считаю извращением, но многие юзают.
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
совершенно согласен. я не юзаю и считаю извращением, но многие юзают.
а гисты юзаешь?)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
norlin
а гисты юзаешь?)
гисты юзаю)) они вещь в себе, иногда надо кусок кода сохранить. не репу же заводить)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
но вот аналог для бп мне даже придумать сложно
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
гисты юзаю)) они вещь в себе, иногда надо кусок кода сохранить. не репу же заводить)
вот да! для бп я слабо представляю юзкейс аналогичный…
источник

MS

Misak Samokatyan in Unreal Engine
Danila Aaee
всем доброго дня. кто-нибудь может подсказать, в чем проблема? назначаю зеленый канал на рафнесс и модель практически всегда такая бликающая, хотя в сабстансе совсем не такая
Не знаю ниже был ответ или нет, на всякий напишу. Что бы рафнес работал, поверхность должна быть металической, то-есть прям металик = 1, а дальше рафнесом настраиваешь. Половинчатые значения металика не приветствуются. У тебя он по синему каналу текстуры должен браться, но там синего особо и нет
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
надо открыть мотивационные курсы по анрилу, и вот это воткнуть на обложку
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
надо открыть мотивационные курсы по анрилу, и вот это воткнуть на обложку
За каждый шейдер
источник

S

Sergey in Unreal Engine
И короч стоять рядом, и орать
- давай ебашь, молокосос, толкай это дерьмо, будь мужиком
источник

S

Sergey in Unreal Engine
No pain, no gain
источник