Size: a a a

2020 August 19

R

Respirant in Unreal Engine
Dmitriy Kuzz
Спавнь панели акторами.
А, точно, это очень даже хорошая идея. Спасибо большое :) А я уже думал, либо как-то придумать асихронный таймлайн, либо динамически создавать новые...
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно, чтобы я мог останавливать выполнение события, точно так же как и возобновлять
к сожалению не могу чет сходу найти тебе доку для чайников по эвентам и как они устроены, короче - для начала зафигач все в функцию, а дальше будешь разбираться уже с другими вещами
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ибо эвенты тебя путают.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
к сожалению не могу чет сходу найти тебе доку для чайников по эвентам и как они устроены, короче - для начала зафигач все в функцию, а дальше будешь разбираться уже с другими вещами
Я так и сделал, у меня спавн реализовал функцией
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
чтобы убрать в функцию - начни использовать таймлайн не "магической нодой", а через функции его
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Так я спавню, но мне ведь нужно сделать анимацию спавна этих платформ
каждая платформа пусть сама собой управляет, будет проще для старта
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
каждая платформа пусть сама собой управляет, будет проще для старта
Да, я уже так и понял, мне подсказал @DmyKuz
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Спасибо)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Я перепроверю, отпишусь)
как уже сказали выше - просто тыкни вывод в лог на старте/завершении функций и посмотри порядок)
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
У Алямкина выходной )
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Unreal Engine
А вообще там можно и через ease сделать, без таймлайна, так как функция перемещения платформы очень простая.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Mark Marker
У Алямкина выходной )
источник

R

Respirant in Unreal Engine
А всё таки, как сделать output у Event'а?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
Чтобы в начале игры платформы спавнились практически одновременно
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Respirant
А всё таки, как сделать output у Event'а?
Превратить его в функцию
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Даня
Превратить его в функцию
+++++
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Эта же функция Sinusoidal?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
Эта же функция Sinusoidal?
ease out elastic
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Ilya Parakonnyi
ease out elastic
А где ты её нашел?
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Respirant
А где ты её нашел?
источник