Size: a a a

2020 August 19

D

Denis GDevv in Unreal Engine
А зачем его в виртуалке выполнять, если можно свести к С++ коду, скомпилить и выполнить его?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! Можно ли как-то сделать сделать возможность возвращать переменные в Event'ах (как в функциях)?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
А зачем его в виртуалке выполнять, если можно свести к С++ коду, скомпилить и выполнить его?
Ну, это называется нативизация блюпринтов
источник

VK

Vladimir Khanin in Unreal Engine
Denis GDevv
Куда там факториал вставить ещё и зачем, не пойму :)
Речь про это сравнение, которое сделано по одному, а описано по другому. Там где 1000 итераций, по факту 1000 факториал
https://www.youtube.com/watch?v=V707r4bkJOY
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Аа, понял, спасибо за уточнение!
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
как вообще мак при разработке на анриле?
много специфичных проблем встречается?
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! Можно ли как-то сделать сделать возможность возвращать переменные в Event'ах (как в функциях)?
получай по ссылке и меняй
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Dmitry Nichiporchik
как вообще мак при разработке на анриле?
много специфичных проблем встречается?
на нормальном маке - нормально будет. но специфики хватает разной.
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Про линукс даже спросить страшно :) Кто-нибудь пробовал? :)
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Главное чтобы не ейр 7 летней давности
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
Про линукс даже спросить страшно :) Кто-нибудь пробовал? :)
Еще больше специфики, но жить можно при желании. Хотя код писать без адекватной IDE - ну такое.
источник

D

Denis GDevv in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Еще больше специфики, но жить можно при желании. Хотя код писать без адекватной IDE - ну такое.
А VSCode?
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Вот вам и разница между блупринтами и с++ товарисчи 😂😂😂😂😂😂
У меня уже реплицировплся массив uObject-ов и выполнилась функция OnRep_, а в виджете логика на блупринтах еще не выполнилась, а запускается она раньше, чем происходит репликация массива этого
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Denis GDevv
А VSCode?
это не IDE
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Сэр MSTR
Вот вам и разница между блупринтами и с++ товарисчи 😂😂😂😂😂😂
У меня уже реплицировплся массив uObject-ов и выполнилась функция OnRep_, а в виджете логика на блупринтах еще не выполнилась, а запускается она раньше, чем происходит репликация массива этого
где-то овечка говорит неправду, если у тебя там латентных функций и прочего нет.
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
где-то овечка говорит неправду, если у тебя там латентных функций и прочего нет.
Я не знаю что такое латентные функции, но блупринтовая функция запускается внутри функции OnRep_Actor, а массив реплицирается только после того как игрок становится овнером, овнером он становится после того как я эктора на сервере устанавливаю
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
это лишь говорит о том, что у тебя где-то в логике проблема.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
У меня небольшая проблема. Мне нужно, чтобы Event мог вызываться многократно, повторно, но при этом действие этого Event'а при повторении не сбрасывалось. Как такое сделать?
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
У меня небольшая проблема. Мне нужно, чтобы Event мог вызываться многократно, повторно, но при этом действие этого Event'а при повторении не сбрасывалось. Как такое сделать?
Что такое "действие эвента"?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Что такое "действие эвента"?
Это его последовательность, то как он обрабатывает ноды. Не знаю, как еще объяснить :)

У меня из-за того, что Event вызывается многократно, а предыдущий Event еще не завершился, он сбрасывает событие и начинает сначала
источник