Вот вам и разница между блупринтами и с++ товарисчи 😂😂😂😂😂😂 У меня уже реплицировплся массив uObject-ов и выполнилась функция OnRep_, а в виджете логика на блупринтах еще не выполнилась, а запускается она раньше, чем происходит репликация массива этого
Вот вам и разница между блупринтами и с++ товарисчи 😂😂😂😂😂😂 У меня уже реплицировплся массив uObject-ов и выполнилась функция OnRep_, а в виджете логика на блупринтах еще не выполнилась, а запускается она раньше, чем происходит репликация массива этого
где-то овечка говорит неправду, если у тебя там латентных функций и прочего нет.
где-то овечка говорит неправду, если у тебя там латентных функций и прочего нет.
Я не знаю что такое латентные функции, но блупринтовая функция запускается внутри функции OnRep_Actor, а массив реплицирается только после того как игрок становится овнером, овнером он становится после того как я эктора на сервере устанавливаю
У меня небольшая проблема. Мне нужно, чтобы Event мог вызываться многократно, повторно, но при этом действие этого Event'а при повторении не сбрасывалось. Как такое сделать?
У меня небольшая проблема. Мне нужно, чтобы Event мог вызываться многократно, повторно, но при этом действие этого Event'а при повторении не сбрасывалось. Как такое сделать?