Size: a a a

2020 August 19

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Заранее спасибо за помощь
источник

K

Kirill in Unreal Engine
Антон Сиконенко
Я чего-то не могу ходить в модельке, что можно сделать?
в настройках коллайдера покопайся
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
а где они тут
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
collision presets менял, не помогает
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Антон Сиконенко
collision presets менял, не помогает
В настройках статик меша  collision complexity - use complex as simple
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Neyl
В настройках статик меша  collision complexity - use complex as simple
сработало, большое спасибо
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Антон Сиконенко
сработало, большое спасибо
Только учитывай, что это не самый оптимальный в плане производительности способ т.к. рассчет столкновений идёт по треугольникам модели. В идеале коллизии нужно создавать вручную отдельными примитивами.
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Окей, учту
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
а как тут сменить поверхность объекта (на поверхности отражение света)
источник

N

Nick in Unreal Engine
Под "сменить поверхность" ты имеешь ввиду текстуру(материал) ?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет! В движке UE4 можно ли сделать такой эффект?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Я даже не знаю как его назвать)
источник

SR

Sergey R in Unreal Engine
Respirant
Я даже не знаю как его назвать)
'toon shader'/'cel shading'?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Sergey R
'toon shader'/'cel shading'?
Я имел в виду не освещение сферы, а эффект, будто он ускоряется и за ним распыляется какая-то волна
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Я даже не знаю как его назвать)
trail
источник

P

Pavel in Unreal Engine
Respirant
Всем привет! В движке UE4 можно ли сделать такой эффект?
вот тут есть пример на частицах
https://www.youtube.com/watch?v=5HkghxEIXiU
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Pavel
trail
Да, спасибо
источник

VV

Vadim Voevodin in Unreal Engine
bad cat
Интересно, как узнать порядок выполнения команд?

Например, есть три блупринта BP1, BP2, BP3.
В каждом из них в разных местах находится код.
Например, если взять только Event Tick, то будет:

BP1: bp11, bp12, bp13, ..., bp1n
BP2: bp21, bp22, bp23, ..., bp2n
BP3: bp31, bp32, bp33, ..., bp3n

где bp(ij) - соответствующие команды.

Так как же определить, в какой последовательности они будут выполнены?
События попадают в Event Loop а дальше порядок зависит от того, кто первым попал туда
источник

n

norlin in Unreal Engine
Господа, а как в перфорсе зачекаутить файл для любых изменений (собственно изменение, либо добавление, либо удаление)?
источник

n

norlin in Unreal Engine
уфф, нашёл опцию allwrite, счастье есть!
источник