Size: a a a

2020 August 18

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
1.2 статик ИС.  Верхние меши статик, нижние мувбл
Яркости мешей после бейка одинаковы
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
В последнем вышла ошибочка
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
сек
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
2. 1 ИС. Обведенные статик, они гораздо ярче
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
3. Обведенное статик, необведенное мувбл
Кубы отличаются незначительно
Зелень не отличается вообще
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Не могу понять закономерность
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
все равно нихрена если честно непонятно. Ну то есть как аборт по интернету. Вангую где-то у тебя галки не совпали
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
все равно нихрена если честно непонятно. Ну то есть как аборт по интернету. Вангую где-то у тебя галки не совпали
Да копии объектов. Ставлю два объекта и лайт, далаю их копию
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну запеканка как правило темнее, потому что запеченный свет )
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
ну запеканка как правило темнее, потому что запеченный свет )
У меня почему -то ярче
Но ок, допустим темнее, как тогда решается кейс, когда в сцене куча одинаковых статик объектов и пару их должны двигаться?
Поулчается мувбл будут выделятся по яркости?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
У меня почему -то ярче
Но ок, допустим темнее, как тогда решается кейс, когда в сцене куча одинаковых статик объектов и пару их должны двигаться?
Поулчается мувбл будут выделятся по яркости?
Обычно выделяются освещенностью, да
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
потому что тени рантаймовые без индайректа же, и с имитацией AO
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
у тебя на них освещение так или иначе выделяется.
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
Обычно выделяются освещенностью, да
но не настолько же?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет! Реально ли сжать пустой проект на андроид до 20 Мбайт?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я понимаю что разные алгоритмы освещения дадут отличающиеся результаты
Но у меня реально через раз, то объеты +- одинаковы, то координально разные
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
но не настолько же?
а убей у светильника indirect и запеки еще раз
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
а убей у светильника indirect и запеки еще раз
Тоже самое
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Тоже самое
ну без ковыряния в проекте идеи кончились
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
ну без ковыряния в проекте идеи кончились
Сейчас попробую на пустом проекте потестировать, потомоу что у меня создается ощущение что при ребейке каждый раз результат меняется
Я сейчас зону с бочками по свету не трогал вообще
Бочка с мувбл потемнела прилично
источник