Size: a a a

2020 August 18

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Те же бочки, верхняя мувбл нижняя статик
Другой статик лайт, другое место
Разницы почти нет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
ну без ковыряния в проекте идеи кончились
Извини, что дергаю, в первый раз сел за запекание света, последний вопрос
Я правильно что:
1.  для мувбл объекта статик лайт должен работать как стационарный?
2. Для мувбл объекта неважно с каким типом лайтов освещение не должно менять свой вид во вьюпорте с запечениеим и без?
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Извини, что дергаю, в первый раз сел за запекание света, последний вопрос
Я правильно что:
1.  для мувбл объекта статик лайт должен работать как стационарный?
2. Для мувбл объекта неважно с каким типом лайтов освещение не должно менять свой вид во вьюпорте с запечениеим и без?
по идее (я сам уже хрен упомню потому что очень давно не пек свет) стейшнари печет лайтмэпы и одновременно шадоумэпы
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @nestyacute кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@Valdemart123, @skeptis, @kreynes, @MtriG, @KhaninVladimir
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Сейчас попробую на пустом проекте потестировать, потомоу что у меня создается ощущение что при ребейке каждый раз результат меняется
Я сейчас зону с бочками по свету не трогал вообще
Бочка с мувбл потемнела прилично
Если не принципиально, можешь на мувбл объект запечь статик лайт
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Говорящая рыба
Если не принципиально, можешь на мувбл объект запечь статик лайт
Палевно будет при движении
Я посмотрел в доках, там вообще написано что статик лайт с мувбл объектами никак не работает
Странно что у меня через раз срабатывал, хотя я сами объекты не двигал а просто выставлял им мувбл параметр
Как я понимаю для моего случая, статичного окружения и двигающегося объекта, правильнее всего использовать стационарный тип лайта
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Палевно будет при движении
Я посмотрел в доках, там вообще написано что статик лайт с мувбл объектами никак не работает
Странно что у меня через раз срабатывал, хотя я сами объекты не двигал а просто выставлял им мувбл параметр
Как я понимаю для моего случая, статичного окружения и двигающегося объекта, правильнее всего использовать стационарный тип лайта
да, нужен волуметрик лайт
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
пока не возникает
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Антон Сиконенко
Как загрузить obj+mtl файлы в мой проект
Подскажите, плиз
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Я просто новичок в UE, ток с юнити перешел
источник

VY

Valentin Yuriev in Unreal Engine
Плюсую к вопросу. Тоже интересно
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Говорящая рыба
пока не возникает
Надеюсь, что никогда не возникнет)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Антон Сиконенко
Как загрузить obj+mtl файлы в мой проект
У тебя не получается просто импортировать Drag and Drop?
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Mtl не могу загрузить
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Не поддерживается
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
А без него моделька разбивается на части (там их более сотни)
источник

DS

Dimka Sokolov in Unreal Engine
Антон Сиконенко
А без него моделька разбивается на части (там их более сотни)
а если при импорте галку комбайн меш поставить просто?
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
А так можно было?
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Лан, спасибо, завтра попробую
источник