Size: a a a

2020 August 18

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Почему?
Неужели счетчик на тике лучше?
источник

n

norlin in Unreal Engine
теоретически - оборачиваешь таймер в какой-нибудь свой класс/объект для более высокоуровневой логики и спокойно используешь, не плодя тонны переменных
источник

n

norlin in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Почему?
Неужели счетчик на тике лучше?
не знаю, от ситуации зависит
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Почему?
Неужели счетчик на тике лучше?
Иногда да
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
в каких случаях?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Говорящая рыба
в каких случаях?
давай ты мне случай предложишь)
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а я тебе отвечу надо или нет
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Уже кипит мозг
В чем может быть дело
Есть меш, в одном случает ставлю его Static
Во втором Movable
Освещаются Static источником
Запекаю свет - Static меш получается прилично ярче
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Уже кипит мозг
В чем может быть дело
Есть меш, в одном случает ставлю его Static
Во втором Movable
Освещаются Static источником
Запекаю свет - Static меш получается прилично ярче
потому что на movable не запекается свет?
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Mark Marker
потому что на movable не запекается свет?
Это понятно
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
(ну то есть чему тут кипеть)
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Но
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Я сталю теже меши ниже
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
И получаю такую картину
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Два верхник меша статик, два нижних мувабл
источник

VK

Vladimir Kuleshov in Unreal Engine
Цвета по пипетке одинаковые полностью
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Vladimir Kuleshov
Цвета по пипетке одинаковые полностью
Обведи, что там должно отличаться)
источник

АС

Антон Сиконенко... in Unreal Engine
Как загрузить obj+mtl файлы в мой проект
источник