Size: a a a

2020 August 18

NK

ID:0 in Unreal Engine
О важности прототипирования

5 июля на онлайн-конференции по игровым механикам в виртуальном здании Вышки, воссозданном в Minecraft, Алексей Савченко, Business Development Manager в Epic Games, рассказывал о важности прототипирования в процессе разработке игр. Как обычно, у нас — прекрасная, вычитанная расшифровка лекции и ответов на самые интересные вопросы. Настоятельно рекомендуется к ознакомлению начинающим свой путь в геймдев. Конечно, полезное для себя найдут и уже опытные специалисты.

https://ue4daily.com/blog/prototip
источник

n

norlin in Unreal Engine
так тут то же самое во всех случаях, когда их можно не юзать)
источник

DK

D K in Unreal Engine
ребят,  мне тут недавно сказали, что 10 одинаковых кубиков в сцене = 1 дроукол (как пример привожу), тоесть что теперь одинаковые обьекты на рендере не увеличивают количество дроуколов, типа автоматическое инстансирование - затестив эту теорию с кубиками в пустой сцене, у меня ничего не сработало, вопрос - для этого нужно включать какие-то дополнительные настройки?
источник

DK

D K in Unreal Engine
источник

DK

D K in Unreal Engine
в памяти то обьекты инстанцируются, но вот на рендере есть же для это ХИСМ\ИСМ функционал
источник

DK

D K in Unreal Engine
или хисм\исм уже вчерашний день?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
и то и другое нужно. каждый раз нужно измерять, что для вашей сцены даст лучший результат
источник

DK

D K in Unreal Engine
а что и то и другое - у меня не получилось вотпросто так вкинуть в счену 100 кубиков и получить 2 дроукола
источник

DK

D K in Unreal Engine
хисм обьект такое даст
источник

DK

D K in Unreal Engine
просто так = будет 100 дроуколов
источник

DK

D K in Unreal Engine
источник

DK

D K in Unreal Engine
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
D K
а что и то и другое - у меня не получилось вотпросто так вкинуть в счену 100 кубиков и получить 2 дроукола
они через блюпринты инстансятся просто
источник

DK

D K in Unreal Engine
Говорящая рыба
они через блюпринты инстансятся просто
тоесть если в блупринте будт 100 компонентов, каждый компонент не бдует считатсья за дроукол как было раньше?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
D K
тоесть если в блупринте будт 100 компонентов, каждый компонент не бдует считатсья за дроукол как было раньше?
нет, там есть нода add instanced static mesh, если через неё
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
D K
а что и то и другое - у меня не получилось вотпросто так вкинуть в счену 100 кубиков и получить 2 дроукола
а тень отключи и проверь заново 🙂
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
D K
а что и то и другое - у меня не получилось вотпросто так вкинуть в счену 100 кубиков и получить 2 дроукола
ещё можно через фолиадж
источник

DK

D K in Unreal Engine
Mark Marker
а тень отключи и проверь заново 🙂
это ничего не дало кардинально
источник

DK

D K in Unreal Engine
Говорящая рыба
ещё можно через фолиадж
про эти техники я знаю, просто сказали, что просто в сцену можно накидать одинаковых обьектов без лишних телодвижений - значит видимо, кто-то чтото не правильно понял
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
D K
это ничего не дало кардинально
а ты параметры в custom primitive data совал?
источник