Size: a a a

2020 August 18

MM

Mark Marker in Unreal Engine
так что ism вручную
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
если внутри блюпринта - та же история
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
видимо, у всех свои особенности. у меня наоборот с ism получалось не так оптимально, как с простыми компонентами
источник

n

norlin in Unreal Engine
Mark Marker
и почитать то, что оно толком не работает, или работает не так как надо. Например в бэтч не попадают дроколлы от shadow depths
оно работает, сильно улучшает ситуацию, но ISM всё равно ещё эффективнее
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
ну и это рефактор RHI - то есть он бэтчит draw promitive calls
источник

MM

Mark Marker in Unreal Engine
norlin
оно работает, сильно улучшает ситуацию, но ISM всё равно ещё эффективнее
да, я о том же
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
norlin
оно работает, сильно улучшает ситуацию, но ISM всё равно ещё эффективнее
источник

R

Respirant in Unreal Engine
UE 4.25 такой забагованный... Не советую его качать, лучше 4.24
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Или 4.26
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Или 5
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Respirant
Или 4.26
ТАк его нет еще
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
ТАк его нет еще
Есть, но не релизная версия. Его нужно собирать самому
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Ребят, а можно как-нибудь в блупринтах сделать переменную, которая будет указывать на Объект данного класса, а не на интерфейс? Я понимаю конечно что можно убрать UINTERFACE и сделать UCLASS, но как нибудь без этого нельзя?

UINTERFACE(MinimalAPI, Blueprintable)
class UStorageActor : public UInterface
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Кто нибудь знает, Out hit Normal и зеленая стрелочка на рисунке - это одно и тоже или разные вещи?

ПС, во время рейтрейсинга, в LineTraceByChannel
источник

С

Сергей in Unreal Engine
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
в гугле по запросу "unreal autoinstancing" например
А включать гдтео надо или автоматом работает?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
А включать гдтео надо или автоматом работает?
автоматом
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
автоматом
Спасибо!
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Сергей
Кто нибудь знает, Out hit Normal и зеленая стрелочка на рисунке - это одно и тоже или разные вещи?

ПС, во время рейтрейсинга, в LineTraceByChannel
да, правильно
источник

M

M1sterEKO in Unreal Engine
Сергей
Кто нибудь знает, Out hit Normal и зеленая стрелочка на рисунке - это одно и тоже или разные вещи?

ПС, во время рейтрейсинга, в LineTraceByChannel
да, верно. с телефона хреново видно, сорян.
источник