Size: a a a

2020 August 18

NS

Nikita Stankevich in Unreal Engine
Этот чтоль?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
так и знал)) а я в параметрах самого перса искал. спасибо
источник

ДМ

Дмитрий Манн... in Unreal Engine
Ребят, подскажите, как сделать что бы при скрытии объекта в оутлайнере он скрывался и при запуске сцены?
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Nikita Stankevich
Этот чтоль?
да. я помню, что была эта настройка, но найти не мог
источник

n

norlin in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Ребят, подскажите, как сделать что бы при скрытии объекта в оутлайнере он скрывался и при запуске сцены?
никак, но можно в details поискать Hidden in game галочку
источник

n

norlin in Unreal Engine
только по факту актор все равно будет, просто невидимый
источник

ДМ

Дмитрий Манн... in Unreal Engine
norlin
никак, но можно в details поискать Hidden in game галочку
Да, так можно, но колизия остается
источник

ДМ

Дмитрий Манн... in Unreal Engine
Эх, юнька в этом плане удобнее
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Да, так можно, но колизия остается
под сцену сдвигать?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Да, так можно, но колизия остается
вообще лучша наоборот сделать - чтоб в редакторе объектов не было, а нужные спавнились бы при запуске
источник

n

norlin in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Эх, юнька в этом плане удобнее
это кажущееся удобство. В анриле наоборот тут четкое разделение между отображением в редакторе и реальной логикой
источник

ДМ

Дмитрий Манн... in Unreal Engine
Я собираю левел, после прототипа много лишней геометрии осталось и руками это долго подчищять
источник

n

norlin in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Я собираю левел, после прототипа много лишней геометрии осталось и руками это долго подчищять
но ведь всё равно придётся, чтоб ненужный мусор не тащить
источник

OI

Oleg Ivchenko in Unreal Engine
привет усем! кто нить знает, есть ли в анриале возможность рендеринга сиквенсом с прозрачным фоном? (alpha bg) спасибо!
источник

n

norlin in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Я собираю левел, после прототипа много лишней геометрии осталось и руками это долго подчищять
как вариант - создать новый уровень и копипастнуть туда нужные объекты
источник

ДМ

Дмитрий Манн... in Unreal Engine
norlin
как вариант - создать новый уровень и копипастнуть туда нужные объекты
Как вариант
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
здраствуйте как мне сделать так чтобы он не прыгал на уступы, а забирался как я могу тут добавить анимацию климбинга?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Дмитрий Манн
Я собираю левел, после прототипа много лишней геометрии осталось и руками это долго подчищять
Для этого в редакторе есть куча группировок, папки, видимости и прочее
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Хислат
здраствуйте как мне сделать так чтобы он не прыгал на уступы, а забирался как я могу тут добавить анимацию климбинга?
advanced locomotion 4
источник

TB

Tim Bormak in Unreal Engine
Господа, хотел бы узнать ваше мнение о моей игрушке:  
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bormakstudio.dungeontaker
источник