Size: a a a

2020 August 17

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Но все таки, из-за чего может быть такая проблема, с которой я столкнулся? Из-за SceneDepth?
да, если у тебя "пустота", то по-умолчанию на мобилке SceneDepth будет в этом месте битый, и шейдерный пайп в этом пикселе отрабатывать не будет (т.е. будет просто чернота)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
да, если у тебя "пустота", то по-умолчанию на мобилке SceneDepth будет в этом месте битый, и шейдерный пайп в этом пикселе отрабатывать не будет (т.е. будет просто чернота)
Хм, понятно. А как можно это исправить? Дело в том, что у меня игрок по идее должен иметь возможность сколько угодно вперёд передвигаться. В конечном итоге он достигнет края куба, пройдет за него и фон снова будет черным.
Можно конечно передвигать этот куб за игроком, но уже сложность какая-то добавляется. Можно ли настроить SceneDepth на мобильных устройствах, чтобы работало так же, как на ПК? Если эта проблема встречается в версии 4.25, то я могу откатиться на более старую версию
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Хм, понятно. А как можно это исправить? Дело в том, что у меня игрок по идее должен иметь возможность сколько угодно вперёд передвигаться. В конечном итоге он достигнет края куба, пройдет за него и фон снова будет черным.
Можно конечно передвигать этот куб за игроком, но уже сложность какая-то добавляется. Можно ли настроить SceneDepth на мобильных устройствах, чтобы работало так же, как на ПК? Если эта проблема встречается в версии 4.25, то я могу откатиться на более старую версию
Двигай куб вместе с игроком.
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Хм, понятно. А как можно это исправить? Дело в том, что у меня игрок по идее должен иметь возможность сколько угодно вперёд передвигаться. В конечном итоге он достигнет края куба, пройдет за него и фон снова будет черным.
Можно конечно передвигать этот куб за игроком, но уже сложность какая-то добавляется. Можно ли настроить SceneDepth на мобильных устройствах, чтобы работало так же, как на ПК? Если эта проблема встречается в версии 4.25, то я могу откатиться на более старую версию
привяжи куб к камере игрока
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Окей, понятно. Раз других вариантов нет, буду двигать куб за игроком
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Спасибо большое @lososin и @ufnah

Для меня, честно говоря, удивительно, что просто незнакомому человеку (мне) готовы помогать так же незнакомые мне люди. Надеюсь тоже появится возможность кому-нибудь помочь по UE4)
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Спасибо большое @lososin и @ufnah

Для меня, честно говоря, удивительно, что просто незнакомому человеку (мне) готовы помогать так же незнакомые мне люди. Надеюсь тоже появится возможность кому-нибудь помочь по UE4)
Всему свое время
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Окей, понятно. Раз других вариантов нет, буду двигать куб за игроком
может воткнуть здесь clear at far plane, тоже сработает
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
может воткнуть здесь clear at far plane, тоже сработает
О, спасибо, может это поможет
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
лол Unity купили Plastic SCM
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей
да наверное так и нужно это делать, пойду чить циклыи как это сделать на блупринтах
я не очень понял, что именно надо делать, но ТАК точно не надо. Лучше эвент или делегат сделать
источник

n

norlin in Unreal Engine
спасибо, это немного не то, хотя тоже, наверно, можно заюзать... Насколько я понял по названию, это всё-таки для уже зашипленых игр, чтоб с игроков данные собирать
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Ой ой ой, Apple угрожает закрыть для Epic вообще весь доступ к инструментам разработки на iOS и macOS к 28 августа.

Сюда входят все SDK, API, ранний доступ к новому железу и софту, а также совместная работа по оптимизации движка на операционный системах Apple.

Если все это произойдет, то все разработчики, использующие UE4, потеряют возможность делать экспорт проектов на все платформы от Apple. Представьте себе масштабы проблемы.
источник

n

norlin in Unreal Engine
яблоки сгнили совсем :(
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
яблоки сгнили совсем :(
ну как бы все не любили эпиков, по мне так они оба не правы
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
ну как бы все не любили эпиков, по мне так они оба не правы
эээм, кто не любил? %)
источник

А

Алексей in Unreal Engine
norlin
я не очень понял, что именно надо делать, но ТАК точно не надо. Лучше эвент или делегат сделать
спасибо помогло не знал что в анриале есть такая штука как диспатчеры, сделал через него быстро и просто
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
norlin
эээм, кто не любил? %)
я немного странно выразился, короче много кто тут любит эпиков за ништяки и прочие прелести
источник

n

norlin in Unreal Engine
Roman Merkushin
я немного странно выразился, короче много кто тут любит эпиков за ништяки и прочие прелести
ну так эпики в целом очень круто действуют, в том числе и в этом случае против эппла
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Я еще с начала не любил apple. Тепер вижу не зря)
источник