Size: a a a

2020 August 17

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Народ, подскажите плиз, как бороться со стробом текста с анимацией в уровне(не поверх экрана). в widget bp
Пробовал уже менять антиаляйзинг, помогло частично, но тогда в целом уровень херится
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
Можно ли в графах соединяющие линии делать прямыми?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
bad cat
Можно ли в графах соединяющие линии делать прямыми?
Есть плагин в маркетплейсе за ~10$
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
bad cat
Можно ли в графах соединяющие линии делать прямыми?
Ну или вроде что-то в настройках ещё можно прикрутить, но я уже не помню
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Есть плагин в маркетплейсе за ~10$
не меньше тысячи.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет.
Я создал материал Post Process, который выглядит как туман. На ПК это выглядит здорово, а вот на мобильных устройствах (Android ES 3.1) фон черный (полностью прозрачный). Как это исправить?


1) Первый скриншот, как отображается на ПК
2) Второй скриншот, на мобильном устройстве

1) https://i.imgur.com/mTfQz03.png
2) https://i.imgur.com/xYgDPZw.png
источник

R

Respirant in Unreal Engine
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Всем привет.
Я создал материал Post Process, который выглядит как туман. На ПК это выглядит здорово, а вот на мобильных устройствах (Android ES 3.1) фон черный (полностью прозрачный). Как это исправить?


1) Первый скриншот, как отображается на ПК
2) Второй скриншот, на мобильном устройстве

1) https://i.imgur.com/mTfQz03.png
2) https://i.imgur.com/xYgDPZw.png
Поставь материалу AfterTonemapper (или before если там счас афтер, не помню точно)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
Поставь материалу AfterTonemapper (или before если там счас афтер, не помню точно)
Я ставил, всё равно тоже самое.
И еще, у меня на мобильных устройствах ToneMapper отключен, точно так же как и на ПК (сделал специально ради лучшего освещения)
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
Respirant
Я ставил, всё равно тоже самое.
И еще, у меня на мобильных устройствах ToneMapper отключен, точно так же как и на ПК (сделал специально ради лучшего освещения)
под "тонмаппер отключен" ты имеешь в виду hdr off?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
под "тонмаппер отключен" ты имеешь в виду hdr off?
Нет, HDR у меня включен. У меня сама настройка, Tonemapping по моему называется, отключена
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
ну там нельзя просто "выключить тонмаппер", там их три штуки внутри и работает всегда один из них. но не суть, к делу это не относится
источник

VA

Vladimir Alyamkin in Unreal Engine
в материале как туман делаешь?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
под "тонмаппер отключен" ты имеешь в виду hdr off?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Vladimir Alyamkin
ну там нельзя просто "выключить тонмаппер", там их три штуки внутри и работает всегда один из них. но не суть, к делу это не относится
Я в настройках DefaultEngine.ini написал "r.mobile.tonemapperfilm=0", таким образом отключил его
источник

PL

Peter Leontev in Unreal Engine
norlin
Господа, глупый вопрос: как профайлить shipping билд? VS говорит, что не может профайлить экзешник %)
что ты хочешь узнать?
источник

А

Алексей in Unreal Engine
Ребят с помощью какой "команды" я могу заставить проверять значение переменной, каждый тик или секунду например?
источник

n

norlin in Unreal Engine
Peter Leontev
что ты хочешь узнать?
ну в идеале - иметь возможность с минимумом помех (типа статистики, слейта итд) посмотреть производительность геймплейного кода
источник

n

norlin in Unreal Engine
Алексей
Ребят с помощью какой "команды" я могу заставить проверять значение переменной, каждый тик или секунду например?
проверять где и как?
источник