Size: a a a

2020 August 17

SR

Sergey R in Unreal Engine
если часто приходится переименовывать - то или изначально не продумана их структура или "фичи" новые по ходу пьесы в скоуп залетают: "а давайте еще это добавим?". Обычно лечится переименованиями)) дюжину принтов поправишь - будешь вдумчивее к полям энама при создании относиться 😂
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Вопрос по поводу освещения.

У меня есть DirectionalLight, который освещает объекты на сцене. Но тень на объекте слишком интенсивная (как на скриншоте). Можно ли как-то отрегулировать интенсивность тени? Чтобы она было не слишком черная
источник

L

LuiGi in Unreal Engine
skylight нужен
источник

R

Respirant in Unreal Engine
LuiGi
skylight нужен
Окей. Я его добавил на сцену, но она никак не влияет на окружение. Может её добавить в DirectionalLight нужно как-то?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
LuiGi
skylight нужен
А, нет, всё работает, спасибо)
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Ребят такой вопрос. На вертикальных склонах Лэндскейпа сильно тянется текстура, можно както лечить?
https://gyazo.com/245247771a99a89ade3d2003fe6122c9

Спасибо!
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят такой вопрос. На вертикальных склонах Лэндскейпа сильно тянется текстура, можно както лечить?
https://gyazo.com/245247771a99a89ade3d2003fe6122c9

Спасибо!
ретопологию сделать
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
ретопологию сделать
Лэндскейпа?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
а чего же еще)
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
а чего же еще)
Это как?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
оно обычно так когда там плотность вершин низкая
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
А как это сделать?
источник

СВ

Сэр Гусь Важный... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Это как?
тут уже в гугл, есть анрильный инструмент, который не всегда хорошо умеет, мб как-то руками еще можно, сам не занимался таким
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Сэр Гусь Важный
тут уже в гугл, есть анрильный инструмент, который не всегда хорошо умеет, мб как-то руками еще можно, сам не занимался таким
Понятно спасибо
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
Я знаю что есть какаято нода для проекции по нормалям
источник

VV

Vladimir Vladimir in Unreal Engine
но где хз
источник

NK

ID:0 in Unreal Engine
Игровая студия Tamashi Games ищет талантливого Unreal Engine VFX дизайнера на постоянную удалённую работу.

Суть работы: создание визуальных эффектов для компьютерных игр на Unreal Engine 4+

Требования:
– Готовность уделять нашим задачам минимум 20 часов в неделю
– Минимум 2 выпущенных тайтла в портфолио
– Опыт работы с 2D эффектами, системами частиц
– Понимание того работаюты шейдеров в Unreal
– Знание и опыт работы с Blueprints в Unreal
– Базовые знания Git или готовность получить их в процессе работы

Задачи:
— Разработка новых визуальных эффектов (2D и 3D) для компьютерных игр на Unreal Engine 4+  согласно техническому заданию
— Участие в доработке и поддержке существующих визуальных эффектов в составе команды

Условия:
– Удалённая работа
– Почасовая ставка
– Любой удобный рабочий график
– Постоянная загрузка задачами
– Дружелюбная опытная профессиональная команда, готовая помочь советом

Резюме и портфолио присылайте в Telegram @devnullspirit или на почту: hr@tamashi.games
источник

АГ

Александр Глущенко... in Unreal Engine
Всем привет! Есть кто из мск и разбирается в том, как работает виртуал продакшн? Ищем на проект специалиста. Задачи не сложные и стандартные - уметь заводить камеры в анриал, переключаться между ними, выставить счёт и ракурс
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Vladimir Vladimir
Ребят такой вопрос. На вертикальных склонах Лэндскейпа сильно тянется текстура, можно както лечить?
https://gyazo.com/245247771a99a89ade3d2003fe6122c9

Спасибо!
можно трипланарный маппинг сделать, либо те текстуры что должны лежать приемущественно на вертикальных поверностях разложить по вертикали.
источник