Size: a a a

2020 August 16

С

Сергей in Unreal Engine
Хислат
Переслано от Хислат
эвент граф Anim_BP
А тут считываешь переменные с пауна
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Вот в принципе простая логика
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Те в осном блю принте ты, при нажати клавиши к примеру, проводить значение переменной, в тру, считываешь в аним блю принте, а стейт машина по условиям проигрывает нужную анимацию....
источник

С

Сергей in Unreal Engine
Сергей
Те в осном блю принте ты, при нажати клавиши к примеру, проводить значение переменной, в тру, считываешь в аним блю принте, а стейт машина по условиям проигрывает нужную анимацию....
Это очень очень грубо, но такая общая логика
источник
2020 August 17

И

Иван in Unreal Engine
Хислат
извините может кто нибудь подсказать когда я нажимаю на Е у меня переключается анимации между PickUp и Idle_Run, а я хочу чтобы  когда нажимали на Е то просто проигрыался анимация PickUp
Animation montage запускай
источник

И

Иван in Unreal Engine
В анимппринте между стэйт машиной и резалтом вставляй defaultslot, либо создай новую группу и слот в аним монтаже, там же назначь ее
Чтоб перс не передвигался при этом в самой анимации тыкни root motion
источник

И

Иван in Unreal Engine
Ну и, собственно, в логику - play montage от mesh
источник

И

Иван in Unreal Engine
В ноде указывай какой монтаж
источник

И

Иван in Unreal Engine
Создавать и переключать булеаны на действия - такой себе подход, от которого быстро откажешься, потому что сам же в них и запутаешься)
источник

И

Иван in Unreal Engine
Булеан в данном случае будет полезен как проверка на совершение действия - можешь ты его совершить в принципе или нет
По примеру
Кастомный эвент - можно сейчас совершить действие? - брэнч на тру - set "можно сейчас совершить действие?" антик - логика действия и монтаж - на выполнение монтажа "можно ли сейчас совершить действие" тик
источник

И

Иван in Unreal Engine
Ну и в принципе окунайся в монтажи, они дико полезны, хотя бы потому что в них можно закурячить нотифаи, которые потом можно будет вызывать в анимпринте, к примеру
источник

И

Иван in Unreal Engine
И назначать на них свою логику
источник

И

Иван in Unreal Engine
А так же спавнить эффекты, звуки
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Как сделать границу света от point light не такой резкой, растушевать её?
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
как сделать, чтобы редактор запоминал расположение окон в проекте?
чтобы при запуске открывалось как было при закрытии.
в настройках редактора порылся, "restore open asset tabs on restart" - вроде то, что нужно, но не помогает (перезагружался после изменений).
источник

bc

bad cat in Unreal Engine
а ещё почему-то не работают два хоткея, остальные работают...
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Мне нужно как-то изменить размер Static Mesh из 100 до 50 юнитов. Как это сделать в UE4?
источник

PA

Puptsev Andrey in Unreal Engine
скейлом?
источник

ИМ

Илья Максимович... in Unreal Engine
Respirant
Мне нужно как-то изменить размер Static Mesh из 100 до 50 юнитов. Как это сделать в UE4?
1) Увеличить его в 2 раза
2) в процедурном меше сместить вертексы вдоль нормали
3) тоже самое что и 2, но сделать это в вертексном шейдере.

Увеличение в стороннем редакторе и переимпорт в нормальном размере даже не рассматривай. Это удел слабых
источник