Те в осном блю принте ты, при нажати клавиши к примеру, проводить значение переменной, в тру, считываешь в аним блю принте, а стейт машина по условиям проигрывает нужную анимацию....
Те в осном блю принте ты, при нажати клавиши к примеру, проводить значение переменной, в тру, считываешь в аним блю принте, а стейт машина по условиям проигрывает нужную анимацию....
извините может кто нибудь подсказать когда я нажимаю на Е у меня переключается анимации между PickUp и Idle_Run, а я хочу чтобы когда нажимали на Е то просто проигрыался анимация PickUp
В анимппринте между стэйт машиной и резалтом вставляй defaultslot, либо создай новую группу и слот в аним монтаже, там же назначь ее Чтоб перс не передвигался при этом в самой анимации тыкни root motion
Булеан в данном случае будет полезен как проверка на совершение действия - можешь ты его совершить в принципе или нет По примеру Кастомный эвент - можно сейчас совершить действие? - брэнч на тру - set "можно сейчас совершить действие?" антик - логика действия и монтаж - на выполнение монтажа "можно ли сейчас совершить действие" тик
Ну и в принципе окунайся в монтажи, они дико полезны, хотя бы потому что в них можно закурячить нотифаи, которые потом можно будет вызывать в анимпринте, к примеру
как сделать, чтобы редактор запоминал расположение окон в проекте? чтобы при запуске открывалось как было при закрытии. в настройках редактора порылся, "restore open asset tabs on restart" - вроде то, что нужно, но не помогает (перезагружался после изменений).