Size: a a a

2020 August 16

MM

Mark Marker in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Так вот похоже я близок к просветлению.
слушай, честно говоря тебе бы просто пройти пару простых туторов или почитать документацию  - избавит от огромного количества простых вопросов
источник

EB

Eduard Brahar in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я видел эту ноду, но не верил ей, я думал это для сетевой игры, меня смутил индекс
Движок как раз под сетевые игры заточен. По умолчанию вроде у персонажа индекс 0.
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Я по тутору и делаю и стараюсь не спамить глупостями, просто весь вечер бился самостоятельно, и оказалось что ответ был перед глазами, просто я не хотел его видеть :)
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ivan Kurulyuk
Я видел эту ноду, но не верил ей, я думал это для сетевой игры, меня смутил индекс
а попробовать?)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
norlin
а попробовать?)
Ну вот что-то не хватило мне пытливости немного :)
источник

IK

Ivan Kurulyuk in Unreal Engine
Спасибо, работает.
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. Можно ли сделать какую-то глобальную переменную в Blueprints, которую можно будет вызывать в редакторе материалов и использовать во всяких расчетах материалов?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. Можно ли сделать какую-то глобальную переменную в Blueprints, которую можно будет вызывать в редакторе материалов и использовать во всяких расчетах материалов?
Material parameter collection
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Material parameter collection
Спасибо.
То есть, можно изменить переменную в Material Parameter Collection (допустим изменять по таймлайну), и все материалы, которые берут эту переменную, будут изменяться автоматически?
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Respirant
Спасибо.
То есть, можно изменить переменную в Material Parameter Collection (допустим изменять по таймлайну), и все материалы, которые берут эту переменную, будут изменяться автоматически?
Да
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Окей, спасибо большое
источник

СЛ

Сергей Лунев... in Unreal Engine
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например  из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.
источник

N

Neyl in Unreal Engine
Сергей Лунев
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например  из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.
Динамического батчинга нет, но есть Mesh Auto-Instancing https://www.reddit.com/r/gamedev/comments/aq8ocj/the_new_unreal_engine_422_preview_has_automatic/
источник

СЛ

Сергей Лунев... in Unreal Engine
Спасибо, почитаю
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Сергей Лунев
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например  из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
~c 10 минуты
источник

СЛ

Сергей Лунев... in Unreal Engine
заполнил данные, после чего выводит на главный экран, при переходе по ссылке замок
источник

СЛ

Сергей Лунев... in Unreal Engine
источник

IP

Ilya Parakonnyi in Unreal Engine
Сергей Лунев
заполнил данные, после чего выводит на главный экран, при переходе по ссылке замок
источник

СЛ

Сергей Лунев... in Unreal Engine
спс
источник