Я по тутору и делаю и стараюсь не спамить глупостями, просто весь вечер бился самостоятельно, и оказалось что ответ был перед глазами, просто я не хотел его видеть :)
Всем привет. Можно ли сделать какую-то глобальную переменную в Blueprints, которую можно будет вызывать в редакторе материалов и использовать во всяких расчетах материалов?
Всем привет. Можно ли сделать какую-то глобальную переменную в Blueprints, которую можно будет вызывать в редакторе материалов и использовать во всяких расчетах материалов?
Спасибо. То есть, можно изменить переменную в Material Parameter Collection (допустим изменять по таймлайну), и все материалы, которые берут эту переменную, будут изменяться автоматически?
Спасибо. То есть, можно изменить переменную в Material Parameter Collection (допустим изменять по таймлайну), и все материалы, которые берут эту переменную, будут изменяться автоматически?
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.
Привет всем. есть вопрос. В юнити если у меша меньше 300 точек он включается в батцинг, т. все одинаковые объекты пакуются до 12к точек и отрисовываются за 1 отрисовку. Как в UE работает отрисовка объектов? где почитать? будут ли меши до 300 точек отрисовыватся за 1 проход например трава без прозрачности или например из обьектов до 300 точек собранный в 1 блюпринт или мержд.