Size: a a a

2020 August 15

A

Arkadiy in Unreal Engine
это очень абстрактная для меня сумма, что фактически равно бесплатному использованию
источник

n

norlin in Unreal Engine
ну так и есть, для маленьких проектов
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
То есть лучше сформулировать как создание контента и игровых механик для платформы unreal?
источник

n

norlin in Unreal Engine
за разработку роялти точно не надо платить, получается что владелец приложения - та школа и уже она должна будет отчитываться по продажам, ксли таковые буду
источник

n

norlin in Unreal Engine
Arkadiy
То есть лучше сформулировать как создание контента и игровых механик для платформы unreal?
я правда не знаю как лучше, не юрист ни разу ¯\_(ツ)_/¯
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
не, это в использование
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
не для перепродажи
источник

n

norlin in Unreal Engine
можно попробовать с @asavchenko поговорить, он менеджер по лицензированию в Эпик Геймс (если я ничего не напутал с названием позиции)
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
ух, спасибо, буду иметь в виду
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
тоже подумал что это такой специфический вопрос что проще наверное напрямую задать
источник

AS

Aleksey Savchenko in Unreal Engine
Ну все правильно написано выше.
источник

AS

Aleksey Savchenko in Unreal Engine
Школе разработать для использования бесплатно
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Ад для перфекциониста
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Aleksey Savchenko
Школе разработать для использования бесплатно
Спасибо за ответ
источник

DN

Dmitry Nichiporchik in Unreal Engine
Есть плагин который это фиксит
источник

n

norlin in Unreal Engine
Dmitry Nichiporchik
Есть плагин который это фиксит
есть хоткеи для выравнивания, без всякий плагинов
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
norlin
есть хоткеи для выравнивания, без всякий плагинов
Какой хоткей?
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
источник

n

norlin in Unreal Engine
nonameeeeeeeeee
Какой хоткей?
не помню, в насройках редактора надо смотреть. Там несколько их - выравнивание нод по-разному, выпрямление соединений (я им постоянно пользуюсь)
источник

n

nonameeeeeeeeee in Unreal Engine
О, спс гляну
источник