Size: a a a

2020 August 15

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Нет, в настройках есть функция частота вызова tick
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Ее поменяй
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
tozikab myyr
Ее поменяй
это сломает всю логику получения информации о передвижении Vive контроллера
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Сделай компонентом
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Oleg Mazunin
это сломает всю логику получения информации о передвижении Vive контроллера
Ты можешь поиграться с параметрами интерполяции, а можешь перевесить ее на таймер
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Даня
Ты можешь поиграться с параметрами интерполяции, а можешь перевесить ее на таймер
Я думал, про таймер, но пока не реализовал. Сейчас попробую
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, подскажите, пожалуйста:
Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick,
Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее?
Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
Зависит от того каким образом само перемещение задаёте. Что у вас там, SetWorldLocation/AddWorldOffset или ещё что?
Если SetWorldLocation и он высчитывается через VInterp, то очевидно, что у VInterp есть параметр скорости. Если там WorldOffset и некий  Delta offset vector, то последний, во-первых, умножается на DeltaTime и на некий множитель (примерно так работает VInterp), если скорость надо прямо ограничить, то этот вектор клампится. Очевидно никакие таймеры здесь не нужны, интерполяция в данном случае будет происходить рывками
источник

n

norlin in Unreal Engine
tozikab myyr
Нет, в настройках есть функция частота вызова tick
это очень плохой хак, оно не предназначено для твиков геймплейной логики
источник

AD

Aleksei DTG in Unreal Engine
norlin
это очень плохой хак, оно не предназначено для твиков геймплейной логики
С - советчики :)
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
norlin
это очень плохой хак, оно не предназначено для твиков геймплейной логики
Я вообще не шарю в этом, сам изучаю
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Почему Perk_helath рендерится только один раз? На блюпринте уровня установлен зацикленный таймер по их спавну- в иерархии появляются, но на карте не отображаются
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
Они появляются вон там, хотя дебаговая информация показывает, что они там, где сейчас стоит игрок
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хаим Умарович Йокога... in Unreal Engine
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
здраствуйте, можете подсказать почему character не приципляется в стене вроде бы всё сделал правильно но не понимаю в чём ошибка
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
кто нибудь уже сталкивался с такой проблемой?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
Пока тебе не написали - "ПАТАМУШТА!" и не сказали про экстрасенсов в отпуске, напиши вопрос нормально)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. По непонятной причине, объект с материалом типа "Translucent" появляется спустя какое-то время после загрузки игры, но не сразу. Это проявляется только с материалом типа "Translucent". С чем это может быть связано?
https://i.gyazo.com/79f449706ea16f7fa69c35a73bc0e674.mp4
источник