Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
1 элемент массива занимает 4 байта или 8 байт (на 64 битных устройствах), дальше можешь посчитать сам )
Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
зачем тебе фикс длина массива, если всё равно в блюпринтах делаешь?
Всем привет! Я - руководитель школы программирования для школьников. Наши ребята жаждут обучаться основам Unreal Engine. И поэтому нам очень Нужен специалист, готовый создать учебный курс по основам работы в UE. Если интересно, пишите в личку.
Кроме того, есть вакансии преподавателей на разных направлениях в нашей школе, тоже в личке готова подробно рассказать
Ребят, подскажите, пожалуйста: Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick, Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее? Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
Ребят, подскажите, пожалуйста: Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick, Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее? Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
Ребят, подскажите, пожалуйста: Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick, Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее? Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой