Size: a a a

2020 August 15

R

Ruslan in Unreal Engine
Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
Для мобильных платформ
источник

R

Ruslan in Unreal Engine
С точки зрения оптимизации
источник

n

norlin in Unreal Engine
Shark Dark
Houdini Engine
это да, а если только средствами анрила?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
1 элемент массива занимает 4 байта или 8 байт (на 64 битных устройствах), дальше можешь посчитать сам )
источник

n

norlin in Unreal Engine
Ruslan
Всем привет. С точки зрения загруженности, нормально ли будет, если будет массив Actor Object Reference, который будет содержать, к примеру, 5000 элементов, но при этом 4900 элементов не будут заполнены (будут пустыми)?
зачем тебе фикс длина массива, если всё равно в блюпринтах делаешь?
источник

OD

Olga Dimitrashko in Unreal Engine
Всем привет! Я - руководитель школы программирования для школьников. Наши ребята жаждут обучаться основам Unreal Engine. И поэтому нам очень Нужен специалист, готовый создать учебный курс по основам работы в UE.
Если интересно, пишите в личку.

Кроме того, есть вакансии преподавателей на разных  направлениях в нашей школе, тоже в личке готова подробно рассказать
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
norlin
это да, а если только средствами анрила?
Даже хз
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Ага, ага
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
оу
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
я клаву чистил, сорри
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
Не заметил что телега открыта
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
ыы
источник

NR

Nikita Rudy in Unreal Engine
:D
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
Ребят, подскажите, пожалуйста:
Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick,
Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее?
Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, подскажите, пожалуйста:
Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick,
Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее?
Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
снизить скорость
источник

Д

Даня in Unreal Engine
Oleg Mazunin
Ребят, подскажите, пожалуйста:
Калькулирую скорость павна(не физикл) через tick,
Как интерполировать скорость, чтобы она набиралась медленнее?
Сейчас она калькулируется каждый тик и невозможно разлечить числа, так как они меняются с высокой частотой
Я имею ввиду параметр в интерполяции
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Можешь тик уменьшить
источник

tm

tozikab myyr in Unreal Engine
Можешь вызывать не через тик
источник

OM

Oleg Mazunin in Unreal Engine
tozikab myyr
Можешь тик уменьшить
то есть при входе в FInterp поделить Delta Seconds?
источник