Size: a a a

2020 August 14

Y

Yakim in Unreal Engine
для этого есть отдельные каналы тематические
источник

3

3.14ter in Unreal Engine
Shark Dark
проблема - Quixel Bridge потерял связь с UE4.24.3. Экспорчу в уеч и ничего не приходит в проект.
где что найти, чтобы снова заработало?
З.Ы. в Installation Folder и Project Location путь к папке плагина в уеч и к проекту прописаны корректно. Не робит связка. Просто в один момент перестал экспортить. При чем в бридже пишет, что все успешно, а в анриле ничего не появляется.
у меня была такая проблема, помогло следующее:
Help -> Troubleshooting -> Clear support and restart

и заново поставить плагин
источник

SD

Shark Dark in Unreal Engine
3.14ter
у меня была такая проблема, помогло следующее:
Help -> Troubleshooting -> Clear support and restart

и заново поставить плагин
попробую, спасибо
источник

И

Иван in Unreal Engine
onikoge
Две секунды работы. Поплотнее чем в примере
Интересно на запечку в уече посмотреть
источник

o

onikoge in Unreal Engine
Иван
Интересно на запечку в уече посмотреть
Намана все. Уеч может во вторую увиху. Или в свою.
источник

И

Иван in Unreal Engine
у меня почему-то последнее время проблемы какие-то и с генеренными и с обычными юви
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Денис Кузнецов
В общем, все просто до ужаса, но с другой стороны все сложно адски =)
Мы в свое время задались таким же вопросом и нашли идеальное решение, о котором я написал цикл статей-туторов, где разобрал другой формат текстурирования, выходящий за рамких классики.
Однако метод крутой и намного эффективнее старого подхода, но требует знания математики, логики и просто внимательности.
Ссылка на туторы с самых азов - https://habr.com/ru/post/458342/

Мы в своей игре используем этот подход - Cat Movies!
Steam тут: https://store.steampowered.com/app/1187700/Cat_Movies/
VK тут: https://vk.com/catmovies
Twitter тут: https://twitter.com/qbercat
охо спасибо почитаю.
На первых этапах пробовал из функций собирать шейдер, но в итоге остановился на Layered Material, по методу который они в Парагоне использовали, потому-что там легче управлять слоями и параметрами каждого слоя
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Можно ли сделать Decal только по одной оси? Чтобы было только по поверхности
источник

R

Respirant in Unreal Engine
По горизонтали
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Respirant
Можно ли сделать Decal только по одной оси? Чтобы было только по поверхности
уменшить вертикальный размер декали🤔
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Aleksandr Silantev
уменшить вертикальный размер декали🤔
не получится никак, к сожалению
источник

AS

Aleksandr Silantev in Unreal Engine
Respirant
не получится никак, к сожалению
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
не получится никак, к сожалению
Почему ?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
adil the human
Почему ?
Это очень долго объяснять...
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Сейчас гляну, спасибо
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
Добрый день. Подскажите какой можно выбрать пайплайн для следующей задачи: приложение под андроид, например каталог продукции, после выбора товара подгружается моделька, запускается просмотр в анриле ? Это больше гипотетический вопрос, хочу понять, умеет ли анрил работать с отдельно написаной оболочкой, возможно с оверлеем и подгружаться по запросу. Буду признателен если посоветуете что можно почитать на эту тему.
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Respirant
Это очень долго объяснять...
Это твой какой специфический случай?
Просто декаль это бокс и ее можно как угодно скейлить
источник

at

adil the human in Unreal Engine
Arkadiy
Добрый день. Подскажите какой можно выбрать пайплайн для следующей задачи: приложение под андроид, например каталог продукции, после выбора товара подгружается моделька, запускается просмотр в анриле ? Это больше гипотетический вопрос, хочу понять, умеет ли анрил работать с отдельно написаной оболочкой, возможно с оверлеем и подгружаться по запросу. Буду признателен если посоветуете что можно почитать на эту тему.
А зачем для отображения модели целый анрил?
источник

A

Arkadiy in Unreal Engine
так получилось что уже в нем работаю, есть ar из коробки
источник