Если у меня 6-7 мешей скелетных с одним AnimBP (Мастер поза установлена), и мне надо запустить там евент - то мне надо в цикле брать все эти меши и каждому Инстансу AnimBP отправлять эвент, или есть способ попроще?
Ну я скорее всего осознаю, что правильно брать овнера и трекать изменения) но у меня тут отслеживается анимация и её евент и мне надо по этим событиям делать что то в уровне, сделал через диспатчеры. Но что забавно. Как только я закрыл АнимБП, всё заработало... никакого стресса ))
Если у меня 6-7 мешей скелетных с одним AnimBP (Мастер поза установлена), и мне надо запустить там евент - то мне надо в цикле брать все эти меши и каждому Инстансу AnimBP отправлять эвент, или есть способ попроще?
Привет всем, делаю значит Hard Surface мостик под реалтайм и периодически мучает меня вопрос правильным ли путём я пошел. Решил не запекать нормали и использовать Bevel + Weighted normal + тайловые материалы с RGB масками в анриле, потому-что основные части моста довольно большие и в 4к если делать PBR атлас, плотность текселей низкая получается. Знаю что Star Citizen многострадальный и Alien Isolation использует такой подход, но больше особо нигде не попадалось. Актуально ли увеличивать число вертексов чтобы не запекать нормали? https://www.artstation.com/artwork/rAl30L
Привет всем, делаю значит Hard Surface мостик под реалтайм и периодически мучает меня вопрос правильным ли путём я пошел. Решил не запекать нормали и использовать Bevel + Weighted normal + тайловые материалы с RGB масками в анриле, потому-что основные части моста довольно большие и в 4к если делать PBR атлас, плотность текселей низкая получается. Знаю что Star Citizen многострадальный и Alien Isolation использует такой подход, но больше особо нигде не попадалось. Актуально ли увеличивать число вертексов чтобы не запекать нормали? https://www.artstation.com/artwork/rAl30L
Чтобы плотность пикселей хорошую получить ты можешь попробовать использовать trim texturing. Нормали как правило везде нужны, для мелкой детализации, поэтому их все же лучше запекать.
Добрый день! Подскажите, с чем может быть связано жму кнопку Play и жду по 5 минут буквально чтобы началась компиляция?
Добрый. Может быть у вас какой-то ensure вылетает (хотя такое бывает только при первом запуске), смотрите в логе стену из красного текста, оттуда и копайте. Под компиляцией вы подразумеваете компиляцию блюпринтов?
Привет всем, делаю значит Hard Surface мостик под реалтайм и периодически мучает меня вопрос правильным ли путём я пошел. Решил не запекать нормали и использовать Bevel + Weighted normal + тайловые материалы с RGB масками в анриле, потому-что основные части моста довольно большие и в 4к если делать PBR атлас, плотность текселей низкая получается. Знаю что Star Citizen многострадальный и Alien Isolation использует такой подход, но больше особо нигде не попадалось. Актуально ли увеличивать число вертексов чтобы не запекать нормали? https://www.artstation.com/artwork/rAl30L
Можно использовать как модульные блоки повторяющиеся с уже замеченными текстурами, либо использовать специальные модели уголки с тайловым бевелом, которые будут накладываться поверх основного меша на углах. А так же всякие мешь декали с атласом которые объединены в один мешь. Все это нужно постараться уместить в один-два материала с атлас текстурами.
Можно использовать как модульные блоки повторяющиеся с уже замеченными текстурами, либо использовать специальные модели уголки с тайловым бевелом, которые будут накладываться поверх основного меша на углах. А так же всякие мешь декали с атласом которые объединены в один мешь. Все это нужно постараться уместить в один-два материала с атлас текстурами.
Насколько, по вашим наблюдениям, для анрила критична скорость диска? А то меня терзают муки выбора между Samsung EVO 970 Plus, который с NVMe, но 512 Гб и дорогой, и каким-нибудь Samsung EVO 860, который SATA, но можно на терабайт взять.
Насколько, по вашим наблюдениям, для анрила критична скорость диска? А то меня терзают муки выбора между Samsung EVO 970 Plus, который с NVMe, но 512 Гб и дорогой, и каким-нибудь Samsung EVO 860, который SATA, но можно на терабайт взять.
Сравнивал sata на 300-400 и pcie на ~2800, по моему опыту, вполне сносно можно работать и на sata. Стек задач: сборка движка, проекта, много C++.