Size: a a a

2020 August 13

R

Respirant in Unreal Engine
Всем привет. А есть ли возможность в движке автоматически поворачивать SpringArm за камерой (в зависимости от поворта камеры)? Как вот на рисунке к примеру.

Сфера - персонаж
Треугольник - камера
Линия - SpringArm
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. А есть ли возможность в движке автоматически поворачивать SpringArm за камерой (в зависимости от поворта камеры)? Как вот на рисунке к примеру.

Сфера - персонаж
Треугольник - камера
Линия - SpringArm
а камера кем поворачивается?
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Хислат
кто нибудь знает почему так происходит?
потому что анимация без подлюченой на ней физики работает как таран и не учитывает массу моба
источник

Б

Бодя in Unreal Engine
Respirant
Всем привет. А есть ли возможность в движке автоматически поворачивать SpringArm за камерой (в зависимости от поворта камеры)? Как вот на рисунке к примеру.

Сфера - персонаж
Треугольник - камера
Линия - SpringArm
Может просто spring arm поворачивать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
а камера кем поворачивается?
Вручную (SetRelativeRotation)
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Говорящая рыба
потому что анимация без подлюченой на ней физики работает как таран и не учитывает массу моба
и как это исправить?
источник

AS

Andrey Sudarikov in Unreal Engine
Respirant
Вручную (SetRelativeRotation)
так может просто SpringArm тогда поворачивать?
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Andrey Sudarikov
так может просто SpringArm тогда поворачивать?
Да, действительно, спасибо :)
источник

R

Respirant in Unreal Engine
Бодя
Может просто spring arm поворачивать?
Спасибо
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Хислат
и как это исправить?
можно подлючить физикал анимейшн в момент удара и отключать по завершению, но её нужно будет настраивать.
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно подлючить физикал анимейшн в момент удара и отключать по завершению, но её нужно будет настраивать.
щас
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
вы про это enable collision и disable collision?
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
Говорящая рыба
можно подлючить физикал анимейшн в момент удара и отключать по завершению, но её нужно будет настраивать.
если да то я это уже сделал но не помогает
источник

Г

Говорящая рыба... in Unreal Engine
Хислат
если да то я это уже сделал но не помогает
я про это
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
щас
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
источник

Х

Хислат in Unreal Engine
тут у меня нет такого а есть ссылка как создать и как отключить и включить эту анимацию или вы можете объяснить?
источник

MG

Max Grechka in Unreal Engine
Ребят, подскажите плиз как бороться со стробом текста с анимацией в уровне(не поверх экрана). в widget bp
Пробовал уже менять антиаляйзинг, помогло частично, но тогда в целом уровень херится
источник

И

Игорь in Unreal Engine
а что у тебя с его physics asset'ом?
источник