Size: a a a

2020 August 12

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
источник

В

Въебот in Unreal Engine
🔫 @katerina667788 кикнут — вернуть этого пользователя можно только разбаном в настройках чата.

Проголосовавшие за кик:
@AJIADb9, @EpicDude, Sanchez Huyanches, @Djeraff, @occult_culture
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Ништяк требуются работник.
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
Ништяк требуются работник.
Не то, что ты на своей галере
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Не то, что ты на своей галере
15 минут времени нужно
источник

S

Sergey in Unreal Engine
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Sergey
15 минут времени нужно
Не то, что ты в своей постели
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Чорд, это не флуд, простите
источник

S

Sergey in Unreal Engine
Кирилл .AJIADb9
Не то, что ты в своей постели
Можно быть в трусах у компа
источник

С

Сэр MSTR in Unreal Engine
Сэр MSTR
Ребят, подскажите пожалуйста, можно ли как то указывать и менять в рантайме соединение, которому реплицируется свойство? Идеально бы было, если бы был массив экторов, и свойство реплицировалось только овнерам (соединениям) этих экторов

Я уже запутался в макросах DOREP..
AActor::IsRelevancyOwnerFor - Вызывается для определения релевантности, когда bOnlyRelevantToOwner истинно.

А вызывается ли эта функция, перед репликацией свойств эктора, которые DOREPLIFETIME_CONDITION (AActor, VarProperty, COND_OwnerOnly) может кто нибудь подсказать?
источник

RM

Roman Merkushin in Unreal Engine
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Как скрыть иконки трастеров во вьюпорте блюпринта? Нигде не могу найти
источник

HS

Helen Schwieger in Unreal Engine
Эта галка не работает например
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
Ребят, как найти инфу по подобному, что тут используют, запекание анимаций и плавный переход к ним? Может кто натыкался на подобные уроки. Находил "pre-made", но кажется это не то
источник

N

NoCodeBugsFree in Unreal Engine
Vadim Shevchenko
Ребят, как найти инфу по подобному, что тут используют, запекание анимаций и плавный переход к ним? Может кто натыкался на подобные уроки. Находил "pre-made", но кажется это не то
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
Как мост обваливается, систему видел, спасибо
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Vadim Shevchenko
Ребят, как найти инфу по подобному, что тут используют, запекание анимаций и плавный переход к ним? Может кто натыкался на подобные уроки. Находил "pre-made", но кажется это не то
Ты имеешь в виду «что происходит, когда Нейт подходит к краю моста»?
источник

VS

Vadim Shevchenko in Unreal Engine
Игорь
Ты имеешь в виду «что происходит, когда Нейт подходит к краю моста»?
Да. Как я это понимаю — заскриптованная сцена, проигрываются анимации, уже вероятно запеченные с отключением контроллера
источник

К.

Кирилл .AJIADb9... in Unreal Engine
Vadim Shevchenko
Да. Как я это понимаю — заскриптованная сцена, проигрываются анимации, уже вероятно запеченные с отключением контроллера
Зависит от ситуации, мб он ко всем обрывам так подходит
источник

И

Игорь in Unreal Engine
Vadim Shevchenko
Да. Как я это понимаю — заскриптованная сцена, проигрываются анимации, уже вероятно запеченные с отключением контроллера
В анчартед все так, это же кинцо
источник